Вакансия: Ведущий специалист по поддержке крупных клиентов
Город, регион, страна: Ярославль, Российская Федерация (населённый пункт) места работы.
Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Ярославль
Компания: Билайн (организация, фирма, ИП);
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП): Билайн
Репутация работодателя:
Читайте свежие отзывы сотрудников о работодателе.
Оставить отзыв о работодателе без регистрации бесплатно на сайте-агрегаторе.
Зарплата: по договорённости;
Тип занятости, график работы:
полный рабочий день
Требования к работнику:
Опыт работы: |
Образование: |
Дополнительные требования:
- Высшее образование; - Опыт работы в области обслуживания и поддержки клиентов в сфере телекоммуникаций от 1 года; - PC - уверенный пользователь; - Высокий уровень коммуникативных и переговорных навыков; - Умение одновременно решать несколько задач; - Умение работать с большим количеством информации. В Билайн мы развиваем и поддерживаем здоровую и безопасную рабочую среду. Каждый сотрудник соблюдает Кодекс поведения, внутренние правила компании и придерживается принципов деловой этики. Мы поступаем честно и этично как по отношению к друг другу, так и к нашим внешним партнерам.
Дополнительное описание вакансии:
- Развитие и поддержание долгосрочных взаимоотношений с крупными корпоративными клиентами; - Предоставление справочно-информационного обслуживания и оказание консультационной поддержки крупным корпоративным клиентам; - Обработка и осуществление контроля исполнения сервисных заявок по услугам фиксированной и мобильной связи; - Оформление и переоформление договоров; - Отработка запросов на изменение условий обслуживания крупных корпоративных клиентов; - Осуществление продаж оборудования и услуг; - Обработка претензий крупных корпоративных клиентов; - Организация встреч с клиентами по вопросам сервисного обслуживания.
Вакансия № 2-2228065 относится к сфере деятельности: "Продажи" » "Телекоммуникации, сетевые решения, средства связи".
Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 2-2228065: "Продажи в населенном пункте текущего места труда" » "Телекоммуникации, сетевые решения, средства связи в населенном пункте текущего места труда".
Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Биржа труда (электронная)» с вакансией № 2-2228065 на должность "Ведущий специалист по поддержке крупных клиентов" в городе (населенном пункте, регионе, стране)
Ярославль, Российская Федерация, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "Билайн")
Объявление с вакансией № 2-2228065 предоставлено партнёром сайтом «Биржа труда (электронная)» |
Администрация онлайн-сервиса "Поисковая система по базе данных предложений работы www.RABOTKA.com.ru" не несет ответственности за актуальность объявления № 2-2228065 и достоверность указанных в нём сведений, как и за все другие объявления, опубликованные на страницах этого агрегатора. Вся ответственность за содержание работной анкеты № 2-2228065 лежит на источнике информации, а именно на нашем партнёрском интернет-ресурсе «Биржа труда (электронная)».