Вакансия: Специалист внутренней службы технической поддержки
Город, регион, страна: Курган, Российская Федерация (населённый пункт) места работы.
Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Курган
Компания: Ростелеком (организация, фирма, ИП);
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП): Ростелеком
Репутация работодателя:
Читайте свежие отзывы сотрудников о работодателе.
Оставить отзыв о работодателе без регистрации бесплатно на сайте-агрегаторе.
Зарплата: от 25000 до 30000 рублей;
Тип занятости, график работы:
сменный график работы
Требования к работнику:
Опыт работы: |
Образование: |
Дополнительные требования:
- Уверенный пользователь ПК; - Знание софтверной части ПК; - Владение IT-терминологией и знание базовых принципов построения информационных систем; - Грамотная письменная и устная речь; - Коммуникабельность, ответственность, самостоятельность; - Умение и готовность работать в режиме многозадачности; - Быстрая обучаемость; - Желание развиваться в сфере IT; - Опыт работы в команде. МЫ ЦЕНИМ: • Инициативность и ответственность; • Способность решать сложные задачи, умение доводить задачи до конца; • Желание и умение работать в динамичной обстановке; • Внимание к деталям, ответственность за реализацию.
Условия работы:
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ: • Участие в проектах крупнейших брендов по запуску сервисов для миллионов пользователей (ВТБ, Ростелеком, Госуслуги, Tele2, Азбука вкуса, Евросеть и других); • 100% белую заработную плату; • Обучение за счет компании; • Возможности карьерного и профессионального развития; • Ежемесячные бонусы до 20% от оклада по итогам работы; • Дружный коллектив, который прошел огонь, воду и медные трубы. График работы: день/ночь/48 Оплата: 25000 оклад + премия (до 20%) + доплата за ночные часы
Дополнительное описание вакансии:
- Первичная обработка и распределение обращений пользователей, поступающих в службу поддержки по вопросам работоспособности систем; - Решение обращений в рамках своих компетенций и информации в базе знаний; - Мониторинг состояния систем; - Регулярное взаимодействие с другими подразделениями компании; - Контроль выполнения внешними исполнителями поставленных задач; - Информирование заинтересованных лиц об инцидентах, статусе работоспособности систем, проводимых плановых и аварийных работ; - Наполнение базы знаний по мере необходимости.
Вакансия № 2-2222188 относится к сфере деятельности: "IT, Интернет, связь, телеком" » "Техническая поддержка".
Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 2-2222188: "IT, Интернет, связь, телеком в населенном пункте текущего места труда" » "Техническая поддержка в населенном пункте текущего места труда".
Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Биржа труда (электронная)» с вакансией № 2-2222188 на должность "Специалист внутренней службы технической поддержки" в городе (населенном пункте, регионе, стране)
Курган, Российская Федерация, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "Ростелеком")
Объявление с вакансией № 2-2222188 предоставлено партнёром сайтом «Биржа труда (электронная)» |
Администрация онлайн-сервиса "Поисковая система по базе данных предложений работы www.RABOTKA.com.ru" не несет ответственности за актуальность объявления № 2-2222188 и достоверность указанных в нём сведений, как и за все другие объявления, опубликованные на страницах этого агрегатора. Вся ответственность за содержание работной анкеты № 2-2222188 лежит на источнике информации, а именно на нашем партнёрском интернет-ресурсе «Биржа труда (электронная)».