www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Найти Работу в г. Новочебоксарск по любой Специальности
Выбирайте работу по более чем 20.000.000 вакансиям от 1.200.000 организаций (ИП) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Вакансия: Заместитель руководителя казначейства

Смотрите другие свежие вакансии популярной должности "Заместитель руководителя казначейства".

Город, регион, страна: Новочебоксарск, РФ (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие актуальные вакансии в городе (регионе) Новочебоксарск

А также смотрите другие свежие объявления с работой на популярную должность "Заместитель руководителя казначейства" в выбранном населенном пункте.

Компания: Химпром (организация, фирма, ИП);


Репутация работодателя Химпром:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: по договорённости;

Тип занятости, график работы:
полный рабочий день

Требования к работнику:

Опыт работы:
от 1 года

Образование:
любое

Дополнительные требования:
владение знаниями и навыками по формированию БДДС,Баланса, косвенного метода БДДС, БДР, правил кредитной политики; навыки составления фактических отчетов по БДДС и управленческому балансу, анализа выполнения БДДС, баланса, оборотного капитала; навыки анализа причин изменения оборотного капитала; анализа причин изменения операционной, инвестиционной и финансовой деятельности; опыт организации управления оборотным капиталом, дебиторской и кредиторской задолженностями; владение теоретическими и практическими навыками анализа оборотного капитала, ДКЗ, оборачиваемости ДКЗ; умение оценивать необходимость формирования резервов, списания ДКЗ во время участия руководителя процессе внедрения 1 С ERP; умение работы с аналитическими таблицами, с бухгалтерскими и финансовыми документами, глубокие знания формул Excel. 3.Заместитель руководителя службы по кредитованию ( казначейство, сектор по кредитованию). Обязанности: Организация работ по внешнему взаимствованию: кредиты , займы, документационные операции. Планирование, учет, анализ, мониторинг, контроль. Требования: Знание правил кредитной политики. Ведение работ по прогнозу внешних заимствований. Организация работ по установлению лимитов кредитования и актуализации кредитных лимитов; по заключению, исполнению, анализу кредитных договоров, а также всей обеспечительной документации. Учет и анализ ссудной задолженности.Анализ состояния кредитного портфеля, динамики иных внешних заимствований. Прогноз и фактический учет расходов по обслуживанию кредитов, начисление и оплата процентных расходов, расчет и анализ эффективных ставок, оценка стоимости денег, оценка обеспеченности кредитов, сбор и оценка залоговой массы.Контроль залоговой массы и организация осмотра залогов банками. Прогноз и отслеживание установленных кредитными договорами ковенант в целях исключения финансовых рисков. Организация работы с банками по ежеквартальному мониторингу, обеспечение необходимой информацией для анализа фин-экономического состояния предприятия. Владение механизмом документарных операций, понятиями хеджирования рыночных рисков. Оценка эффективности и выбор внешних заимствований: кредитование, факторинг, лизинг и др. Участие в реализации проекта 1С ERP. Умение работы с аналитическими таблицами, с бухгалтерскими и финансовыми документами, глубокие знания Excel. 4.Заместитель руководителя по финансовому мониторингу ( казначейство, сектор по бюджетированию). Обязанности: Ведение полного комплекса работ по финансовому мониторингу. Анализ оборотного капитала, работа с дебиторской и кредиторской задолженностью (ДКЗ). Организация работ с господдержкой: субсидии, займы, гранты и прочее. Требования: Знание правил кредитной политики. Организация управления оборотным капиталом, дебиторской и кредиторской задолженностью. Владение теоретическими и практическими навыками по анализу оборотного капитала, ДКЗ, оборачиваемости ДКЗ. Умение оценивать необходимость формирования резервов, списания ДКЗ. Умение работы с аналитическими таблицами, с бухгалтерскими и финансовыми документами, глубокие знания формул Excel.

Условия работы:
Оформление согласно ТК РФ, полный соц.пакет. ЗП - по итогам собеседования. График работы : с 08.00 до 17.00 (5/2). Требования: Казначейство Банк-клиент Финансовый анализ Кредитные договоры Бюджетирование

Дополнительное описание вакансии:
Организация работы с банками по расчетам. Организация и проведение расчетов с контрагентами предприятия в соответствии с заключенными договорами и заказами. Оформление платежных поручений на основании платежных документов. Обработка выписок банков, работа в клиент-банк. Оформление инвойсов, счетов-фактур по валютным сделкам на экспортные поставки согласно заключенным контрактам и отгрузочным документам, в таможенным законодательством РФ. Требования: Высшее образование (профильное). Обязателен опыт работы - от 2-х лет в сфере бухгалтерии, финансов. Знания и навыки: знания по организации работы с банками, правил кредитной политик промышленного предприятия; знания порядка исполнения платежей, валютного контроля, проведения валютных операций, конверсионных операций; знание основ бухучета в области расчетов с поставщиками и подрядчиками, покупателями и заказчиками, расчетных счетов и кассовых операций; умение работать в клиент-банк; оформление инвойсов по экспортной продукции; работы по зарплатным проектам, в рамках исполнения ГОЗ; работы с депозитами; умение работы с аналитическими таблицами, с бухгалтерскими и финансовыми документами. Опытный пользователь ПК. 2.Заместитель руководителя службы по бюджетированию (казначейство, сектор бюджетирования). Обязанности: ведение полного комплекса работ по формированию БДДС, баланса, косвенного БДДС; анализ оборотного капитала, работа с дебиторской и кредиторской задолженностью (ДКЗ).

Вакансия № 2-2209387 относится к сфере деятельности: "Бухгалтерия, финансы, аудит" » "Казначейство".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 2-2209387: "Бухгалтерия, финансы, аудит в населенном пункте текущего места труда" » "Казначейство в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Биржа труда (электронная)» с вакансией № 2-2209387 на должность "Заместитель руководителя казначейства" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Новочебоксарск, РФ, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "Химпром")

Объявление с вакансией № 2-2209387 предоставлено партнёром сайтом «Биржа труда (электронная)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Биржа труда (электронная)"