Вакансия: Клиентский менеджер (ипотечное направление)
Смотрите другие актуальные вакансии популярной должности "Клиентский менеджер (ипотечное направление)".
Город, регион, страна: Самара, Россия (населённый пункт) места работы.
Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Самара
А также смотрите другие свежие объявления с работой на популярную должность "Клиентский менеджер (ипотечное направление)" в выбранном населенном пункте.
Компания: Сбербанк России (организация, фирма, ИП);
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП): Сбербанк России
Репутация работодателя:
Читайте свежие отзывы сотрудников о работодателе.
Оставить отзыв о работодателе без регистрации бесплатно на сайте-агрегаторе.
Зарплата: от 44600 рублей;
Тип занятости, график работы:
сменный график работы
Требования к работнику:
Опыт работы: |
Образование: |
Дополнительные требования:
Высшее образование. Опыт работы в финансово-банковской сфере/розничном бизнесе/страховом секторе будет преимуществом. Опыт в продажах/навыки продаж. Знание нормативных документов банка по ипотеке и процесса выдачи ипотечных кредитов - желательно. Продвинутый пользователь пакета MS Office. Грамотная устная и письменная речь. Скорость печати - 250-300 слов в минуту. Способность к интенсивному обучению, самообучению и работе с большим объемом информации.
Условия работы:
Трудоустройство согласно ТК РФ, полный социальный пакет. График работы: сменный ("плавающие" выходные). Гарантированный доход: оклад плюс премиальное вознаграждение (квартальное и годовое). Обучение функционалу на рабочем месте: теория и практика. Добровольное медицинское страхование. Бесплатный тренажерный зал с современным оборудованием и групповыми занятиями в здании офиса. Территориальное местоположение: Ново-Садовая (ТЦ Апельсин) и Ленина (станция метро Российская).
Дополнительное описание вакансии:
Онлайн-консультирование клиента по ипотечному кредиту с целью подачи заявки в Банк (через онлайн-чат и по телефону). Онлайн-поддержка клиентов и партнеров Банка в личном кабинете: доведение заявки на ипотечный кредит до одобрения. Исходящие звонки по «тёплой» клиентской базе в целях оказания помощи по формированию пакета документов на ипотечный кредит. Онлайн-продажи по телефону услуг Банка, связанных с ипотечным кредитованием, клиентам и партнерам Банка ("тёплая" база). Проверка корректности и достаточности пакета документов от клиента при подаче онлайн-заявки.
Вакансия № 2-2204897 относится к сфере деятельности: "Банки, инвестиции, лизинг" » "Кредитование физических лиц".
Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 2-2204897: "Банки, инвестиции, лизинг в населенном пункте текущего места труда" » "Кредитование физических лиц в населенном пункте текущего места труда".
Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Биржа труда (электронная)» с вакансией № 2-2204897 на должность "Клиентский менеджер (ипотечное направление)" в городе (населенном пункте, регионе, стране)
Самара, Россия, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "Сбербанк России")
Статистика просмотров объявления с трудоместом № 2-2204897 на должность "Клиентский менеджер (ипотечное направление)" и переходов по этому объявлению
на внешний сайт партнёра «Биржа труда (электронная)»:
просмотров: 6 / переходов: 1
Объявление с вакансией № 2-2204897 предоставлено партнёром сайтом «Биржа труда (электронная)» |
Администрация онлайн-сервиса "Поисковая система по базе данных предложений работы www.RABOTKA.com.ru" не несет ответственности за актуальность объявления № 2-2204897 и достоверность указанных в нём сведений, как и за все другие объявления, опубликованные на страницах этого агрегатора. Вся ответственность за содержание работной анкеты № 2-2204897 лежит на источнике информации, а именно на нашем партнёрском интернет-ресурсе «Биржа труда (электронная)».