www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Найти Работу в г. Москва по любой Профессии
Находите работу по более чем 20.000.000 актуальным вакансиям от 1.200.000 компаний (ИП) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Вакансия: Ведущий специалист Ситуационного центра

Город, регион, страна: Москва, Россия (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие актуальные вакансии в городе (регионе) Москва

Компания: Ростелеком (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП): Ростелеком
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: Ростелеком


Репутация работодателя:

Читайте свежие отзывы сотрудников о работодателе.

Написать мнение о компании Оставить отзыв о работодателе без регистрации бесплатно на сайте-агрегаторе.


Зарплата: от 90000 до 99000 рублей;

Тип занятости, график работы:
полный рабочий день

Требования к работнику:

Опыт работы:
от 3 лет

Образование:
любое

Дополнительные требования:
• Знание MS Excel (сводные таблицы, срезы), знание Power Query и Power Pivot; Кого мы ищем: • Проактивного, способного решить текущие задачи и заложить фундамент развития аналитики на будущее; • С хорошими техническими и коммуникативными навыками; Требования: • Опыт работы в контакт-центре (в группе мониторинга, анализа и планирования или аналогичных подразделениях); • Отличное знание основных показателей работы колл-центра (назначение, формулы, методы измерения и методы установления целевых значений показателей), понимание их взаимосвязей между собой; • Навыки анализа данных, умение работать с большими массивами информации; • Высокий уровень ответственности, умение работать в режиме многозадачности; • Грамотная русская речь; • Доброжелательность; • Коммуникабельность; • Высшее образование Опыт работы: • Опыт работы с аналогичным функционалом в контакт-центре не менее 3 (трех) лет

Условия работы:
Участие в разработке и поддержке ИТ продуктов в интересах крупнейших компаний федерального (ВТБ ПАО, Ростелеком, Госуслуги, Tele2, Азбука вкуса, QIWI и других); Высокий уровень оплаты труда (оклад + ежемесячные/квартальные/годовые бонусы) - ориентировочно от 90.000 рублей gross в зависимости от квалификации успешного кандидата; Официальное трудоустройство, полное соблюдение трудового законодательства РФ и дополнительные корпоративные бонусы; Амбициозные задачи, работа в Компании-лидере рынка и в команде профессионалов.

Дополнительное описание вакансии:
Кого мы ищем: • Проактивного, способного решить текущие задачи и заложить фундамент развития аналитики на будущее; • С хорошими техническими и коммуникативными навыками; Чем предстоит заниматься: • Мониторинг операционных показателей, контроль за ситуацией и выполнением операционных показателей Контакт-центра; • Операционный анализ, выявление отклонений, уточнение данных и причин снижения доступности; • Сбор информации по корректирующим мероприятиям, контроль за созданием инцидентов, оказывающих существенное влияние на оказание услуг и на показатели работы; • Оповещение заинтересованных подразделений об отклонениях, причинах, корректирующих мероприятиях; • Отправка регулярной отчётности по показателям с причинами отклонений и мероприятиями • Подготовка регламентов и инструкций, предложений по улучшению бизнес-процессов.

Вакансия № 2-2200417 относится к сфере деятельности: "IT, Интернет, связь, телеком" » "Сотовые, беспроводные технологии".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 2-2200417: "IT, Интернет, связь, телеком в населенном пункте текущего места труда" » "Сотовые, беспроводные технологии в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Биржа труда (электронная)» с вакансией № 2-2200417 на должность "Ведущий специалист Ситуационного центра" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Москва, Россия, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "Ростелеком")

Объявление с вакансией № 2-2200417 предоставлено партнёром сайтом «Биржа труда (электронная)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Биржа труда (электронная)"

Администрация онлайн-сервиса "Поисковая система по базе данных предложений работы www.RABOTKA.com.ru" не несет ответственности за актуальность объявления № 2-2200417 и достоверность указанных в нём сведений, как и за все другие объявления, опубликованные на страницах этого агрегатора. Вся ответственность за содержание работной анкеты № 2-2200417 лежит на источнике информации, а именно на нашем партнёрском интернет-ресурсе «Биржа труда (электронная)».