Вакансия: Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
Смотрите другие актуальные вакансии популярной должности "Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь".
Город, регион, страна: Москва, РФ (населённый пункт) места работы.
Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Москва
А также смотрите другие свежие объявления с работой на популярную должность "Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь" в выбранном населенном пункте.
Компания: Кдм (организация, фирма, ИП);
Репутация работодателя Кдм:
Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.
Зарплата: от 40000 рублей;
Тип занятости, график работы:
полный рабочий день
Требования к работнику:
Опыт работы: |
Образование: |
Дополнительные требования:
Коммуникабельность Знание ПК на уровне уверенного пользователя Знание интернета, соц сетей, месенджеров Активная жизненная позиция
Условия работы:
Офис. м.Румянцево; Рабочий день 5/2 с 9:00 до 18:00; Трудоустройство в соответствии с ТК РФ
Дополнительное описание вакансии:
Прием входящих телефонных звонков, электронной и почтовой корреспонденции и распределение среди сотрудников компании; Заполнение договоров и спецификаций, выставление счетов, формирование отгрузочных документов; Работа с месенджерами, интернет сопровождение: наполнение и контроль торговых площадок, наполнение сайта, социальных сетей, онлайн консультант. Ведение делопроизводства (регистрация входящей и исходящей корреспонденции как в электронном виде, так и в бумажном, оформление писем, доверенностей, посылок, служебных записок, хранение входящей/исходящей корреспонденции, ведение реестра и архивирование документов); Решение административно-хозяйственных вопросов: контроль проведения уборки офисного помещения, закупка канцтоваров, расходных материалов, организация рабочих мест. Общий контроль за состоянием офиса, за поддержанием его презентационного вида; Своевременное оперативное устранение неполадок в хозяйственно-организационной деятельности офиса; Своевременное получение и передача в бухгалтерию подписанных первичных учетных документов (накладные, УПД, акты, счета-фактуры и т.п.) от поставщиков и подрядчиков. Контроль возврата подписанных УПД, договоров и т.д. от покупателей, заказчиков; Подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании; Координация и организация доставок и курьерских отправлений; Организация встреч, прием посетителей: клиентов и партнеров компании; Подготовка информационно-аналитических материалов, оперативной информации по запросу руководителя; Заказ представительской и сувенирной продукции, печатные материалы, визитки, подарки и т.д; Ведение деловой переписки с внутренними и внешними контрагентами компании; Чай/кофе посетителям компании.
Вакансия № 2-2161422 относится к сфере деятельности: "Административная работа, секретариат, АХО" » "Делопроизводство, ввод данных, систематизация".
Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 2-2161422: "Административная работа, секретариат, АХО в населенном пункте текущего места труда" » "Делопроизводство, ввод данных, систематизация в населенном пункте текущего места труда".
Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Биржа труда (электронная)» с вакансией № 2-2161422 на должность "Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь" в городе (населенном пункте, регионе, стране)
Москва, РФ, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "Кдм")
Объявление с вакансией № 2-2161422 предоставлено партнёром сайтом «Биржа труда (электронная)» |