www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Ищу Работу в г. Чебоксары по любой Профессии
Ищите работу по более чем 20.000.000 новым вакансиям от 1.200.000 организаций (ИП) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Педагог-психолог

Вакансия № 2-2155008 в городе (населенном пункте) Чебоксары от работодателя "Средняя общеобразовательная школа № 9" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".

Смотрите другие свежие вакансии популярной должности "Педагог-психолог".

Город, регион, страна: Чебоксары, Российская Федерация (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Чебоксары

А также смотрите другие актуальные объявления с работой на популярную должность "Педагог-психолог" в выбранном населенном пункте.

Компания: Средняя общеобразовательная школа № 9 (организация, фирма, ИП);


Репутация работодателя Средняя общеобразовательная школа № 9:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: по договорённости;

Тип занятости, график работы:
полный рабочий день

Требования к работнику:

Опыт работы:
от 1 года

Образование:
любое

Дополнительные требования:
не указаны

Дополнительное описание вакансии:
Педагог-психолог выполняет следующие должностные обязанности: 3.1. Составляет перспективный план работы на год, осуществлять тематическое планирование, предоставляет анализ работы за год. 3.2. Проводит просветительную, коррекционную, консультационную, диагностическую, психопрофилактическую работу с учащимися, их родителями (законными представителями). 3.3. В полной мере обеспечивает психологическое сопровождение образовательного процесса в соответствии с ФГОС. 3.4. В соответствии с планом или по запросам преподавателей, классных руководителей, администрации школы изучает интеллектуальные, личностные, эмоционально-волевые особенности несовершеннолетних, интересы и склонности каждого ребенка. 3.5. Участвует в приеме детей в образовательное учреждение с целью раннего выявления недостаточной психологической готовности к школьному обучению, совместно с учителями составляет программу индивидуальной работы с несовершеннолетними для обеспечения полноценного включения их в учебный процесс с первых дней пребывания в школе. 3.6. Выполняет психологическое обследование несовершеннолетних при переходе из дошкольных образовательных учреждений (ДОУ) в начальную школу, из начальной школы в неполную среднюю и из неполной средней школы – в среднюю общеобразовательную, составляя совместно с учителями программу индивидуальной работы с учащимися с учетом их психологической готовности к обучению на новом этапе. 3.7. Проводит психологическую диагностику, используя передовые образовательные технологии, включая информационные, а также используя цифровые образовательные ресурсы. 3.8. Проводит диагностическую, психокоррекционную, реабилитационную, консультативную работу с детьми, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также в сфере современных информационных технологий. 3.9. Составляет психолого-педагогические заключения по материалам исследовательских работ с целью ориентации педагогического коллектива образовательного учреждения, а также родителей (лиц, их замещающих) в проблемах личностного и социального развития обучающихся. 3.10. Составляет заключения исходя из материалов диагностического обследования с целью ориентации педагогического коллектива и родителей (законных представителей) в проблемах личностного и социального развития несовершеннолетних. 3.11. Анализирует достижение и подтверждение школьниками уровней развития и образования (образовательных цензов). 3.12. Оценивает эффективность образовательной деятельности педагогов и педагогического коллектива, учитывая при этом развитие личности учащихся, используя для обработки информации текстовые редакторы и электронные таблицы. 3.13. Принимает обязательное участие в организации психолого-педагогических консилиумов с целью психолого-педагогического анализа поведения несовершеннолетних для наиболее полного раскрытия индивидуальных особенностей их личности, склонностей, способностей. 3.14. Самостоятельно разрабатывает и осуществляет программы коррекционно-развивающей работы, направленные на устранение отклонений в психическом развитии обучающихся. 3.15. Проводит индивидуальные и групповые консультации несовершеннолетних по проблемам обучения, развития, жизненного и профессионального самоопределения, профориентации, взаимоотношения со взрослыми, сверстниками, самовоспитания и т.п. 3.16. Принимает участие в работе педагогических, методических советов, других формах методической работы, в совещаниях при директоре, в подготовке и проведении родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных годовым планом работы школы, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям (лицам, их заменяющим). 3.17. Проводит работу по созданию благоприятного психологического климата в школе, способствует улучшению форм общения педагогов с несовершеннолетними (взрослый – ребенок) и оптимизации форм общения в педагогическом коллективе (взрослый – взрослый), консультирует сотрудников школы по профессиональным и личным проблемам. 3.18. Систематически ведет запись и регистрацию всех видов работ, осуществляет учет результатов психологической работы согласно установленной форме. 3.19. Обеспечивает безопасное проведение психологической работы. 3.20. Неукоснительно соблюдает права и свободы школьников. 3.21. Систематически повышает свою профессиональную квалификацию. 3.22. Соблюдает этические нормы психолога, этические нормы поведения в образовательном учреждении, в быту, а также в общественных местах. 3.23. Обеспечивает сохранность подотчетного оборудования, организует и способствует пополнению кабинета психолога оборудованием. 3.24. Вносит предложения по улучшению образовательного процесса, доводит до сведения администрации о недостатках в обеспечении образовательного и воспитательного процесса, снижающих жизнедеятельность и работоспособность организма детей, ухудшающих психологический климат в школе и указывает на формирование условий необходимых для полноценного личностного и интеллектуального развития несовершеннолетних. 3.25. Содействует охране прав личности детей в соответствии с Конвенцией по охране прав ребенка. 3.26. Способствует гармонизации социальной сферы общеобразовательного учреждения, осуществляет превентивные мероприятия по профилактике возникновения социальной дезадаптации. 3.27. Способствует развитию у обучающихся готовности к ориентации в различных жизненных ситуациях жизненного и профессиональному самоопределению. 3.28. Определяет факторы, которые препятствуют развитию учащихся, принимает меры по оказанию психокоррекционной, реабилитационной и консультативной психологической помощи. 3.29. Ведет документацию по установленной форме и использует ее по назначению. 3.30. Участвует в планировании и разработке развивающихся и коррекционных программ образовательной деятельности учащихся с учетом индивидуальных и половозрастных особенностей личности несовершеннолетних. 3.31. Осуществляет психологическую поддержку одаренных детей, всячески содействует их творческому развитию и поиску. 3.32. Систематически ведет профилактическую работу с учащимися, состоящими на учете. 3.33. Определяет степень различного вида нарушений социального развития у обучающихся и проводит их психолого-педагогическую коррекцию. 3.34. Способствует формированию психологической культуры несовершеннолетних, их родителей (законных представителей), педагогов школы, в том числе и культуру полового воспитания. 3.35. Формирует базу диагностических методик для обследования участников образовательного процесса. 3.36. Проходит периодические бесплатные медицинские обследования. 3.37. Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.

Вакансия № 2-2155008 относится к сфере деятельности: "Наука, образование, повышение квалификации" » "Среднее образование".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 2-2155008: "Наука, образование, повышение квалификации в населенном пункте текущего места труда" » "Среднее образование в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Биржа труда (электронная)» с вакансией № 2-2155008 на должность "Педагог-психолог" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Чебоксары, Российская Федерация, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "Средняя общеобразовательная школа № 9")

Объявление с вакансией № 2-2155008 предоставлено партнёром сайтом «Биржа труда (электронная)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Биржа труда (электронная)"