Вакансия: Бухгалтер / Помощник бухгалтера / Офис-менеджер
Город, регион, страна: Зеленоград, Россия (населённый пункт) места работы.
Смотрите другие актуальные вакансии в городе (регионе) Зеленоград
Компания: ГК Эскаэл (SKL LLC) (организация, фирма, ИП);
Репутация работодателя ГК Эскаэл (SKL LLC):
Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.
Зарплата: от 30000 рублей;
Тип занятости, график работы:
полный рабочий день
Требования к работнику:
Опыт работы: |
Образование: |
Дополнительные требования:
Образование высшее, неполное высшее Уверенное знание программы 1С Бухгалтерия 8.3, Торговля-склад 11 (желательно); Умение работать с широким списком номенклатуры. Умение работать с первичной документацией (накладными, актами, требованиями на выдачу или передачу материальных средств и др.); Понимание сути движения материалов, особенностей учета производства, счетов затрат. Знание бух. и налогового учета (ОСНО)‚ знание учета НДС Внимательность, самостоятельность, коммуникабельность‚ отсутствие вредных привычек‚ нацеленность на результат‚ прогрессивный подход‚ ответственность‚ исполнительность‚ усидчивость‚ кропотливость. ПК уверенный пользователь 1С - 8.3 (бухгалтерия, Excel, Word -обязательно) Знания английского языка является преимуществом.
Условия работы:
Интересная работа в дружном коллективе с возможностью карьерного роста. График работы 5/2 с 9:00 до 18:00 Оформление согласно ТК РФ Отпуск два раза в год по 14 дней, период по желанию (кроме отчетных периодов). Заработная плата 30000 руб на испытательный срок. После испытательного срока по результатам собеседования. Офис находится в г. Зеленоград.
Дополнительное описание вакансии:
Работа в программе 1С : Предприятие 8.3 (полный функционал: работа со справочниками 1С (номенклатура, контрагенты), ввод новых контрагентов и новой номенклатуры, оприходование товара, формирование полного пакета документов на отгрузку: счет, товарная накладная, счет-фактура или УПД, транспортная накладная, отгрузка от нескольких юридических лиц, оплата в системе банк-клиент, статистика, закрытие периода (неделя, месяц, квартал), проверка на правильность оформления и наличия первичных документов (покупатель, поставщик), формирование отчётов и прочее.) Учет и контроль входящей, исходящей корреспонденции. Оформление договоров, приказов и других документов для банков и прочих учреждений. Документооборот, подшивка и архивация всего объема документов компании. Подготовка документов для таможенного оформления (комплект для брокера: переводы инвойсов, подготовка описания на товар, подготовка контрактов и прочее.) Оформление документов для тендеров. Проставление печатей и подписей перед отгрузкой. Заказ канцелярской продукции. Оформление курьерских и почтовых отправлений. Выполнение поручений руководства.
Вакансия № 2-2136150 относится к сфере деятельности: "Административная работа, секретариат, АХО" » "Делопроизводство, ввод данных, систематизация".
Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 2-2136150: "Административная работа, секретариат, АХО в населенном пункте текущего места труда" » "Делопроизводство, ввод данных, систематизация в населенном пункте текущего места труда".
Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Биржа труда (электронная)» с вакансией № 2-2136150 на должность "Бухгалтер / Помощник бухгалтера / Офис-менеджер" в городе (населенном пункте, регионе, стране)
Зеленоград, Россия, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "ГК Эскаэл (SKL LLC)")
Объявление с вакансией № 2-2136150 предоставлено партнёром сайтом «Биржа труда (электронная)» |