www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Искать Работу в г. Владимир по любой Специальности
Находите работу по более чем 20.000.000 свежим вакансиям от 1.200.000 компаний (организаций) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Вакансия: Заведующий отделом координации структур бюджетной сферы комитета по социальной политике

Город, регион, страна: Владимир, РФ (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Владимир

Компания: Администрация Владимирской области (организация, фирма, ИП);


Репутация работодателя Администрация Владимирской области:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: от 42000 до 49000 рублей;

Тип занятости, график работы:
полный рабочий день

Требования к работнику:

Опыт работы:
от 1 года

Образование:
любое

Дополнительные требования:
Для замещения должности заведующего отделом координации структур бюджетной сферы комитета по социальной политике администрации области устанавливаются квалификационные требования, включающие базовые и профессионально - функциональные квалификационные требования. 1. Базовые квалификационные требования. 1.1. Гражданский служащий, замещающий должность заведующего отделом, должен иметь высшее образование не ниже уровня специалитета, магистратуры. 1.2. Для замещения должности заведующего отделом стаж государственной гражданской службы или стаж работы по специальности, направлению подготовки составляет не менее двух лет. Для лиц, имеющих дипломы специалитета или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома устанавливаются квалификационные требования к стажу государственной гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки - не менее одного года стажа государственной гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки. 1.3. Гражданский служащий, замещающий должность заведующего отделом должен обладать следующими базовыми знаниями и умениями: 1) знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка); 2) знаниями основ: а) Конституции Российской Федерации; б) Федерального закона от 27 мая 2003 г. 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации»; в) Федерального закона от 27 июля 2004 г. 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»; г) Федерального закона от 25 декабря 2008 г. 273-ФЗ «О противодействии коррупции»; д) Устава (Основного Закона) Владимирской области от 14.08.2001 г. 285; е) Закона Владимирской области от 10 декабря 2001 г. 129-ОЗ «О Губернаторе и администрации Владимирской области»; ж) Закона Владимирской области от 27 августа 2004 г. 135-ОЗ «О государственной гражданской службе Владимирской области»; з) Закона Владимирской области от 27 октября 2005 г. 151-ОЗ «О системе исполнительных органов государственной власти Владимирской области»; и) Закона Владимирской области от 27 октября 2005 г. 152-ОЗ «О структуре администрации Владимирской области (высшего исполнительного органа государственной власти Владимирской области)»; к) Указа Губернатора Владимирской области от 10 июня 2016 г. 48 «О структуре органов исполнительной власти Владимирской области»; 3) знаниями и умениями в области информационно-коммуникационных технологий: - знание основ информационной безопасности и защиты информации; - знание основных положений законодательства о персональных данных; - знание общих принципов функционирования системы электронного документооборота; - знание основных положений законодательства об электронной подписи; - знания и умения по применению персонального компьютера. 1.4. Умения гражданского служащего, замещающего должность заведующего отделом, включают следующие умения: 1.4.1. Общие умения: а) умение мыслить системно (стратегически); б) умение планировать и рационально использовать служебное время; в) умение достигать результата; г) коммуникативные умения; д) умение работать в стрессовых ситуациях; е) умение совершенствовать свой профессиональный уровень. 1.4.2. Управленческие умения: а) умение руководить подчиненными, эффективно планировать работу и контролировать ее выполнение; б) оперативно принимать и реализовывать управленческие решения; в) вести деловые переговоры с представителями государственных органов, органов местного самоуправления, организаций; г) соблюдать этику делового общения. 2. Профессионально-функциональные квалификационные требования. 2.1. Гражданский служащий, замещающий должность заведующего отделом, должен обладать следующими профессиональными знаниями в сфере законодательства Российской Федерации: 1) Федеральный закон от 27 июля 2004 г. 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»; 2) Федеральный закон от 6 октября 1999 г. 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»; 3) Федеральный закон от 2 мая 2006 г. 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»; 4) Федеральный закон от 30 декабря 2001 г. 195-ФЗ «Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях»; 5) Федеральный закон от 6 октября 2003 г. 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; 6) Федеральный закон от 27 июля 2006 г. 152-ФЗ «О персональных данных»; 7) Федеральный закон от 26 декабря 2008 г. 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»; 8) Федеральный закон от 9 февраля 2009 г. 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»; 9) Федеральный закон от 05 декабря 2017 г. 392-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам совершенствования проведения независимой оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы»; 10) Указ Президента Российской Федерации от 14 ноября 2017 г. 548 «Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации»; 11) Закон Владимирской области от 14 февраля 2003 г. 11-ОЗ «Об административных правонарушениях во Владимирской области»; 12) постановление Губернатора Владимирской области от 23 декабря 2013 г. 1460 «О формировании независимой системы оценки качества работы государственных (муниципальных) учреждений, оказывающих социальные услуги»; 13) постановление Губернатора Владимирской области от 07.04.2006 г. 259 «О Положении о комитете по социальной политике администрации Владимирской области». 2.2. Иные профессиональные знания заведующего отделом должны включать: знание основных направлений и приоритетов государственной политики Российской Федерации в социальной сфере, сфере гражданского общества; основные подходы к оценке эффективности деятельности органов социального обслуживания населения. 2.3. Гражданский служащий, замещающий должность заведующего отделом должен обладать следующими профессиональными умениями: 1) выработка и реализация государственной политики в социальной сфере на территории Владимирской области; 2) определение и прогнозирование приоритетных направлений развития отраслей социальной сферы в целях повышения качества жизни населения. 2.4. Заведующий отделом должен обладать следующими функциональными знаниями: 1) понятие официального отзыва на проекты нормативных правовых актов, этапы, ключевые принципы и технологии разработки; 2) понятие, процедура рассмотрения обращений граждан; 3) порядок работы со служебной информацией и сведениями, составляющими государственную тайну; 4) основы права, экономики, социально-политические аспекты развития общества; 5) документы, определяющие перспективы развития Российской Федерации и Владимирской области по профилю деятельности; 6) основы государственного и муниципального управления; 7) порядок подготовки, согласования и принятия нормативных правовых актов Владимирской области; 8) основы управления персоналом; 9) правила служебного распорядка; 10) правила документооборота и работы со служебной информацией, инструкцией по работе с документами в администрации Владимирской области; 11) порядок работы со сведениями, составляющими государственную тайну; 12) нормы охраны труда и противопожарной защиты. 2.5. Гражданский служащий, замещающий должность заведующего отделом должен обладать следующими функциональными умениями: 1) государственного управления, анализа состояния и динамики развития Владимирской области и социальной сферы; прогнозирования, разработки государственной политики и документов, определяющих развитие Владимирской области в социальной сфере; 2) организационно-распорядительной деятельности, планирования, взаимодействия, координации и контроля деятельности; 3) системного подхода в решении поставленных задач; 4) принятия управленческих решений и контроля их выполнения; 5) прогнозирования последствий принимаемых решений; 6) анализа и обобщения информации, представления его результатов; 7) проведения семинаров, совещаний, публичных выступлений по актуальным проблемам служебной деятельности; 8) выстраивания межличностных отношений и мотивации поведения подчиненных служащих, формирования эффективного взаимодействия в коллективе, разрешения конфликта интересов; 9) руководства подчиненными служащими, заключающегося в умении определять перспективные и текущие цели и задачи деятельности подразделения; распределять обязанности между гражданскими служащими; принимать конструктивные решения и нести ответственность за их реализацию; оптимально использовать потенциальные возможности подчиненных служащих, технические возможности и ресурсы для обеспечения эффективности и результативности служебной деятельности; рационально применять имеющиеся профессиональные знания и опыт; 10) служебного взаимодействия с органами государственной власти и органами местного самоуправления; 11) служебного взаимодействия со средствами массовой информации; 12) организации личного труда и планирования рабочего времени; 13) владения официально-деловым стилем современного русского языка; 14) работы в системе электронного документооборота, планирования и контроля исполнительской дисциплины (поиск и просмотр учетной карточки документа, формирование и просмотр отчетов по предусмотренным в системе формам, внесение поручения другому пользователю); 15) работы в геоинформационной системе (открытие стандартного набора карт, изменение масштаба карт, получение информации по выделенному на карте объекту, формирование и печать отчетов по имеющимся в системе шаблонам); 16) работы с офисным программным обеспечением.

Условия работы:
Замещение должности осуществляется по результатам конкурса. Подробная информация размещена на сайте комитета государственной и муниципальной службы администрации Владимирской области в разделе «Поступление на государственную службу». Документы принимаются с 13.01.2020 по 03.02.2020 включительно.

Дополнительное описание вакансии:
1. Должностные обязанности заведующего отделом устанавливаются в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 27.07.2004 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации». Кроме того, заведующий отделом обязан: 1) осуществлять свою деятельность по согласованию с председателем комитета, за исключением вопросов, отнесенных к самостоятельному принятию решений; 2) осуществлять планирование и руководство деятельностью отдела координации структур бюджетной сферы, способствовать его эффективному взаимодействию с другими органами исполнительной власти области и структурными подразделениями администрации области, учреждениями и ведомствами; 3) организовывать работу по контролю, анализу, обобщению материалов по выполнению программы нормотворческих и законотворческих инициатив администрации области по вопросам, входящим в компетенцию отдела; 4) в соответствии с регламентом работы администрации области готовить материалы, справки к заседаниям коллегиальных и совещательных органов при администрации и Губернаторе Владимирской области; 5) готовить документы по планированию деятельности комитета; 6) разрабатывать план работы на квартал, представлять его в установленном порядке для утверждения председателем комитета; 7) уведомлять представителя нанимателя обо всех фактах непосредственного обращения к нему в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений, включающих в себя злоупотребление служебным положением, дачу взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами, а также от имени или в интересах юридического лица; 8) в установленные сроки представлять сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих, супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; 9) осуществлять работу по внедрению информационных технологий и информатизации в комитете; 10) обеспечивать соблюдение в комитете требований по защите информации и выполнение сотрудниками мер по защите информации, установленных нормативными правовыми актами; 11) знать и соблюдать положения нормативных правовых актов Российской Федерации и локальных актов комитета, устанавливающих требования по безопасности персональных данных; 12) рассматривать обращения граждан; 13) знать и соблюдать требования антимонопольного законодательства Российской Федерации; 14) соблюдать положения Кодекса этики и служебного поведения государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы в администрации Владимирской области и иных органах исполнительной власти Владимирской области. Для осуществления указанных обязанностей заведующий отделом: 1) подписывает и визирует служебную документацию в пределах компетенции отдела координации структур бюджетной сферы; 2) разрабатывает положение об отделе координации структур бюджетной сферы, вносит предложения по совершенствованию его работы; 3) дает поручения государственным гражданским служащим отдела координации структур бюджетной сферы с учетом должностных обязанностей и нагрузки конкретного служащего.

Вакансия № 2-2120258 относится к сфере деятельности: "Государственная служба " » "Муниципалитет".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 2-2120258: "Государственная служба в населенном пункте текущего места труда" » "Муниципалитет в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Биржа труда (электронная)» с вакансией № 2-2120258 на должность "Заведующий отделом координации структур бюджетной сферы комитета по социальной политике" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Владимир, РФ, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "Администрация Владимирской области")

Объявление с вакансией № 2-2120258 предоставлено партнёром сайтом «Биржа труда (электронная)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Биржа труда (электронная)"