Вакансия: Заместитель руководителя отдела возврата и информационно-справочного отдела
Город, регион, страна: Петрозаводск, Российская Федерация (населённый пункт) места работы.
Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Петрозаводск
Компания: "Кадровое агентство "Алгоритм успеха" (организация, фирма, ИП);
Репутация работодателя:
Читайте свежие отзывы сотрудников о работодателе.
Оставить отзыв о работодателе без регистрации бесплатно на сайте-агрегаторе.
Зарплата: от 23000 до 23000 рублей;
Тип занятости, график работы:
полный рабочий день
Требования к работнику:
Опыт работы: |
Образование: |
Дополнительные требования:
Опыт работы в сфере торговли будет Вашим преимуществом; Знание программы 1С; Навыки работы с кассой желательны; Проактивная жизненная позиция; Гибкость и желание учиться новому; Коммуникабельность и желание работать с людьми.
Условия работы:
Стабильная заработная плата; Выплата 2 раза в месяц (всегда вовремя!); Официальное трудоустройство по ТК РФ; Удобный график и режим работы 5/2 с выходными в сб. и вс. с 09.00 до 18.00; 2/2 - на период замещения других сотрудников; Удобный офис, доброжелательный коллектив; Отличные перспективы для собственного развития и карьерного роста. Обязанности: Организация эффективной работы информационно-вспомогательного отдела, отдела возвратов и секретариата; Распределение входящих звонков в информационно-справочном отделе; Оформление документов по возвратам товаров и услуг; Прием документов по претензиям покупателей; Работа в программе 1С: Документооборот; Обработка документов интернет-магазина; Оформление доставок покупателям; Ведение кассы и кассовых документов по возвратам, доставкам и интернет-магазину; Оформление бонусных карт; Ведение отчетности о проделанной работе. Требования: Опыт работы в сфере торговли будет Вашим преимуществом; Знание программы 1С; Навыки работы с кассой желательны; Проактивная жизненная позиция; Гибкость и желание учиться новому; Коммуникабельность и желание работать с людьми.
Дополнительное описание вакансии:
Организация эффективной работы информационно-вспомогательного отдела, отдела возвратов и секретариата; Распределение входящих звонков в информационно-справочном отделе; Оформление документов по возвратам товаров и услуг; Прием документов по претензиям покупателей; Работа в программе 1С: Документооборот; Обработка документов интернет-магазина; Оформление доставок покупателям; Ведение кассы и кассовых документов по возвратам, доставкам и интернет-магазину; Оформление бонусных карт; Ведение отчетности о проделанной работе.
Вакансия № 2-2099478 относится к сфере деятельности: "Административная работа, секретариат, АХО" » "Секретариат, ресепшн, офис-менеджмент".
Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 2-2099478: "Административная работа, секретариат, АХО в населенном пункте текущего места труда" » "Секретариат, ресепшн, офис-менеджмент в населенном пункте текущего места труда".
Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Биржа труда (электронная)» с вакансией № 2-2099478 на должность "Заместитель руководителя отдела возврата и информационно-справочного отдела" в городе (населенном пункте, регионе, стране)
Петрозаводск, Российская Федерация, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя ""Кадровое агентство "Алгоритм успеха"")
Объявление с вакансией № 2-2099478 предоставлено партнёром сайтом «Биржа труда (электронная)» |
Администрация онлайн-сервиса "Поисковая система по базе данных предложений работы www.RABOTKA.com.ru" не несет ответственности за актуальность объявления № 2-2099478 и достоверность указанных в нём сведений, как и за все другие объявления, опубликованные на страницах этого агрегатора. Вся ответственность за содержание работной анкеты № 2-2099478 лежит на источнике информации, а именно на нашем партнёрском интернет-ресурсе «Биржа труда (электронная)».