Вакансия: Руководитель call-центра
Смотрите другие актуальные вакансии популярной должности "Руководитель call-центра".
Город, регион, страна: Смоленск, РФ (населённый пункт) места работы.
Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Смоленск
А также смотрите другие свежие объявления с работой на популярную должность "Руководитель call-центра" в выбранном населенном пункте.
Компания: Федеральная сеть диагностических и медицинских центров ГК Эксперт (организация, фирма, ИП);
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Репутация работодателя Федеральная сеть диагностических и медицинских центров ГК Эксперт:
Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.
Зарплата: по договорённости;
Тип занятости, график работы:
полный рабочий день
Требования к работнику:
Опыт работы: |
Образование: |
Дополнительные требования:
высшее образование (приоритет- психология, менеджмент); опыт построения или управления контактным центром обязателен; профессиональные компетенции: основы делового этикета, навыки ведения деловых телефонных переговоров, формы и методы ведения продаж, навыки аналитики операционных показателей, опыт обучения сотрудников; личные компетенции: любовь к людям, лидерские качества, проактивность, стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности. Условия: интересная насыщенная работа в крупной стабильной компании федерального уровня; оформление на работу в соответствии с требованиями ТК РФ; заработная плата обсуждается на собеседовании; возможность профессионального и карьерного роста; льготное медицинское обслуживание для сотрудников клиники и членов их семьи; комфортные условия труда, современное оборудование; дружный коллектив, корпоративные мероприятия.
Дополнительное описание вакансии:
определение количества операторов, проведение собеседований, составление графиков работы; анализ эффективности работы контактного центра, основанные как на статистических отчетах, так и на онлайн мониторинге работы операторов; расчет и анализ всех видов ключевых показателей эффективности (KPI); контроль текущих рабочих процессов, определение пиковых нагрузок и эффективное распределение операторов на рабочих местах; планирование бюджета для обеспечения работоспособности контактного центра с учетом затрат на персонал, оборудование и техническую поддержку; разработка и внедрение новых методов работы, в том числе новых ИТ-решений для улучшения клиентского сервиса и роста прибыли компании.
Вакансия № 2-2093831 относится к сфере деятельности: "Продажи" » "Call Center".
Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 2-2093831: "Продажи в населенном пункте текущего места труда" » "Call Center в населенном пункте текущего места труда".
Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Биржа труда (электронная)» с вакансией № 2-2093831 на должность "Руководитель call-центра" в городе (населенном пункте, регионе, стране)
Смоленск, РФ, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "Федеральная сеть диагностических и медицинских центров ГК Эксперт")
Объявление с вакансией № 2-2093831 предоставлено партнёром сайтом «Биржа труда (электронная)» |