Вакансия: Главный инженер удаленной технической поддержки
Город, регион, страна: Тула, РФ (населённый пункт) места работы.
Смотрите другие актуальные вакансии в городе (регионе) Тула
Компания: Сбербанк России (организация, фирма, ИП);
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП): Сбербанк России
Репутация работодателя:
Читайте свежие отзывы сотрудников о работодателе.
Оставить отзыв о работодателе без регистрации бесплатно на сайте-агрегаторе.
Зарплата: по договорённости;
Тип занятости, график работы:
временная работа
Требования к работнику:
Опыт работы: |
Образование: |
Дополнительные требования:
не указаны
Дополнительное описание вакансии:
Функции: - обработка нетиповых запросов пользователей в рамках своего направления иили кросс-функциональных запросов; - осуществление сбора предложений и первичный анализ проблем по своему направлению; - осуществление мониторинга предоставления ИТ услуги и работу с отклонениями по услуге по своему направлению; - выявление и регистрация операционных рисков по ИТ услугам, выполнение мероприятий по их минимизации; - координация работы по высокоприоритетным инцидентам; - контроль за соблюдением целевых значений и КПЭ по этапам процессов и подпроцессам в рамках своего направления; - выполнение работы по внедрению изменений по предоставляемым ИТ услугам; - координация взаимодействий между подразделениями по своему направлению; - подготовка сводных отчетов по инцидентам по своему направлению; - проведение обучения сотрудников по своему направлению; - организация работы функциональных подчиненных. Требование: - высшее образование (техническое); - опыт работы в направлении ИТ (от 3х лет); - опытом организации работы, обеспечения доступности CALL-центров (как преимущество); - опыт руководства группой; - обучаемость (готовность осваивать большое количество инструкций и нормативной документации на регулярной основе); - уверенный пользователь ПК (стандартный офисный софт и специализированное банковское ПО); - готовность работать по гибкому графику (чередование смен: с 9 до18, с 10 до 19, с 11 до 20, с 14 до 23). - высокая заработная плата (оклад квартальная/годовая премии) - режим работы: 5/2, 8 часов в день. - современный комфортабельный офис; - в офисе: бесплатный спортзал, не дорогая столовая, а также кофейня; - обучение за счет компании. - бесплатная парковка на территории офиса; - ДМС, страхование жизни и другие корпоративные льготы для сотрудников и их семей. - возможность построить успешную карьеру крупнейшем банке страны. - на период декретного отпуска сотрудника
Вакансия № 2-2015601 относится к сфере деятельности: "IT, Интернет, связь, телеком" » "Внедрение и сопровождение ПО".
Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 2-2015601: "IT, Интернет, связь, телеком в населенном пункте текущего места труда" » "Внедрение и сопровождение ПО в населенном пункте текущего места труда".
Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Биржа труда (электронная)» с вакансией № 2-2015601 на должность "Главный инженер удаленной технической поддержки" в городе (населенном пункте, регионе, стране)
Тула, РФ, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "Сбербанк России")
Объявление с вакансией № 2-2015601 предоставлено партнёром сайтом «Биржа труда (электронная)» |
Администрация онлайн-сервиса "Поисковая система по базе данных предложений работы www.RABOTKA.com.ru" не несет ответственности за актуальность объявления № 2-2015601 и достоверность указанных в нём сведений, как и за все другие объявления, опубликованные на страницах этого агрегатора. Вся ответственность за содержание работной анкеты № 2-2015601 лежит на источнике информации, а именно на нашем партнёрском интернет-ресурсе «Биржа труда (электронная)».