www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Поиск Работы в г. Москва по любой Профессии
Находите работу по более чем 20.000.000 новым вакансиям от 1.200.000 компаний (организаций) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Вакансия: Специалист контактного центра / Оператор call-центра

Смотрите другие актуальные вакансии популярной должности "Специалист контактного центра / Оператор call-центра".

Город, регион, страна: Москва, Российская Федерация (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие актуальные вакансии в городе (регионе) Москва

А также смотрите другие свежие объявления с работой на популярную должность "Специалист контактного центра / Оператор call-центра" в выбранном населенном пункте.

Компания: ППБ (организация, фирма, ИП);


Репутация работодателя:

Читайте свежие отзывы сотрудников о работодателе.

Написать мнение о компании Оставить отзыв о работодателе без регистрации бесплатно на сайте-агрегаторе.


Зарплата: от 50000 до 60000 рублей;

Тип занятости, график работы:
полный рабочий день

Требования к работнику:

Опыт работы:
любой или не требуется

Образование:
любое

Дополнительные требования:
Хорошая дикция и приемлемый темп речи Культура и грамотность речи (знание языка и этикета общения) Хорошие коммуникативные навыки (четкость, логичность высказываний, внимательность к собеседнику) Стрессоустойчивость, эмоциональная компетентность (управление эмоциями) Сообразительность (высокая скорость мышления).

Условия работы:
20000 оклад + 1000 за закрытого человека (доведенного до оформления) + проезд (1500) + телефонная связь. В месяц около 50000/60000 - если человек будет работать. График работы 5/2 с 9/18 Суббота , Воскресенье и все Государственные праздники выходные. Зарплата 2 раза в месяц. Наличными или на карту. Требования: Хорошая дикция и приемлемый темп речи Культура и грамотность речи (знание языка и этикета общения) Хорошие коммуникативные навыки (четкость, логичность высказываний, внимательность к собеседнику) Стрессоустойчивость, эмоциональная компетентность (управление эмоциями) Сообразительность (высокая скорость мышления).

Дополнительное описание вакансии:
· Обработка входящих обращений от соискателей . · Дистанционное консультирование . · Работа строго по. скрипту компании

Вакансия № 2-2005111 относится к сфере деятельности: "Продажи" » "Call Center".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 2-2005111: "Продажи в населенном пункте текущего места труда" » "Call Center в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Биржа труда (электронная)» с вакансией № 2-2005111 на должность "Специалист контактного центра / Оператор call-центра" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Москва, Российская Федерация, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "ППБ")

Объявление с вакансией № 2-2005111 предоставлено партнёром сайтом «Биржа труда (электронная)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Биржа труда (электронная)"

Администрация онлайн-сервиса "Поисковая система по базе данных предложений работы www.RABOTKA.com.ru" не несет ответственности за актуальность объявления № 2-2005111 и достоверность указанных в нём сведений, как и за все другие объявления, опубликованные на страницах этого агрегатора. Вся ответственность за содержание работной анкеты № 2-2005111 лежит на источнике информации, а именно на нашем партнёрском интернет-ресурсе «Биржа труда (электронная)».