www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Поиск Работы в г. Самара по любой Специальности
Выбирайте работу по более чем 20.000.000 вакансиям от 1.200.000 компаний (ИП) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Специалист Service Desk

Вакансия № 2-191461 в городе (населенном пункте) Самара от работодателя "РН-Информ, ООО" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".

Смотрите другие свежие вакансии популярной должности "Специалист Service Desk".

Город, регион, страна: Самара, Россия (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Самара

А также смотрите другие актуальные объявления с работой на популярную должность "Специалист Service Desk" в выбранном населенном пункте.

Компания: РН-Информ, ООО (организация, фирма, ИП);


Репутация работодателя РН-Информ, ООО:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: от 28 000 до 30000 рублей в месяц;

Требования к работнику:

Опыт работы:
любой или не требуется

Образование:
любое

Дополнительные требования:
—Опыт работы по профилю от 2 лет —Образование: Высшее — Иностранные языки: Английский — средний, профессиональная терминология - Наличие навыков написания технической документации. - Стрессоустойчивость, инициативность, пунктуальность, целеустремленность. - Умение работать в команде, работать в противоречивых ситуациях, решать проблемы, правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме. - Знание ITIL (приветствуется). - Высшее техническое образование в области ИТ. - Опыт работы в сфере ИТ от 2-х лет. - Опыт работы в call-center или в клиентской поддержке от 1-го года. - Знание особенностей пользовательской настройки ОС (WinXP/7), ПО MS Office (2003/2007/2010), браузеров (IE, Mozilla FireFox, Chrome). - Настройка служб DNS, DHCP, WINS, AD, создание доменной структуры сети, управление учетными записями, уровнем доступа к файлам и папкам, к общим ресурсам и автономным файлам. - Общее представление о модели OSI, базовые знания построения ЛВС. - Опыт работы со средствами удаленного администрирования. - Опыт работы с периферийной и офисной техникой (виды подключений, типы, производители и .т.д.), настройка локальной и сетевой печати.

Условия работы:
— Постоянная, полный день, работа на территории работодателя — Оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК — Медицинское страхование для сотрудника — Медицинское страхование для сотрудника и его семьи — Оплата сотовой связи — Корпоративное обучение и тренинги — Возможность профессионального и карьерного роста Оплата труда: оклад+премия. Оформление по ТК РФ. Медицинская страховка (ДМС). График работы: 5 дней в неделю с 8.00 до 17.00 (обед 12.00-13.00)

Дополнительное описание вакансии:
- Обработка входящих обращений пользователей. - Регистрация обращений в Service Desk, SAP SM. - Разрешение обращений, консультация пользователей по типовым вопросам в режиме "on-line" (1-я линия поддержки). - Маршрутизация обращений на 2-ю линию поддержки. - Отслеживание статуса обращений в системе, информирование пользователей о статусе обращений, контроль сроков исполнения. - Проведение анализа по случившимся инцидентам. - Контроль исполнения, удовлетворенности и закрытия обращений. - Оперативное оповещение Заказчиков. - Взаимодействие и совместное решение проблем с другими линиями поддержки. - Разработка технической документации подразделения.

Вакансия № 2-191461 относится к сфере деятельности: "IT, телекоммуникации, связь, электроника" » "Поддержка".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 2-191461: "IT, телекоммуникации, связь, электроника в населенном пункте текущего места труда" » "Поддержка в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Биржа труда (электронная)» с вакансией № 2-191461 на должность "Специалист Service Desk" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Самара, Россия, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "РН-Информ, ООО")

Статистика просмотров объявления с трудоместом № 2-191461 на должность "Специалист Service Desk" и переходов по этому объявлению
на внешний сайт партнёра «Биржа труда (электронная)»:
просмотров: 1 / переходов: 0

Объявление с вакансией № 2-191461 предоставлено партнёром сайтом «Биржа труда (электронная)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Биржа труда (электронная)"