Вакансия: Помощник руководителя (разработка инструкций)
Город, регион, страна: Прокопьевск, Россия (населённый пункт) места работы.
Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Прокопьевск
Компания: Новые Технологии (организация, фирма, ИП);
Репутация работодателя Новые Технологии:
Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.
Зарплата: от 20000 рублей;
Тип занятости, график работы:
полный рабочий день
Требования к работнику:
Опыт работы: |
Образование: |
Дополнительные требования:
1. Работа с Google Tables, Docs - никакого Word, всё в облаке. 2. Работа с CRM: amoCRM, Мои. Документы-Туризм и др. 3. Продвинутый пользователь ПК: всё ПО и прочее искать и устанавливать самостоятельно. 4. Грамотная устная и письменная речь. 5. Для работы необходим высокоскоростной интернет. 6. Развитая логика, системность мышления.
Условия работы:
1. Работа на дому (удаленная); 2. Первые 2 месяца стажировки оформление по ученическому договору с понедельной оплатой. 3. Через 3-6 месяцев на основании сданных отчётов принимается решение о прохождении Вами испытательного срока и официальном (если нужно) трудоустройстве. Появляется гарантированный минимум оплаты труда 20 000, что позволяет иногда болеть, расслабляться, уходить в отпуск и пр. 4. Через 12 месяцев система оплаты переходит на режим: 20 000 оклад + премия 300 руб./час. 5. В любой момент после прохождения испытательного срока по Вашему желанию вы можете развиваться как руководитель направления развития (см. примеры здесь), работая самостоятельно по проектам. В этом случае ставка, оклад и вся система оплаты становятся договорными и зависит от результатов развития Вас и Вашего направления. Так в компании работает более 10 руководителей развития - лидеров. 6. Вакансия доступна для людей с ограниченными возможностями передвижения. 7. Вакансия доступна как для резидентов (граждан РФ), так и нерезидентов (граждан других стран) из любой точки планеты (см. варианты трудоустройства). Схема работы: 1. По мере готовности вы обращаетесь ко мне за задачей. Я пересылаю Вам информацию на почту, вы изучаете, затем созваниваемся в Скайп, я много говорю и поясняю, Вы задаёте вопросы. Если становится понятно, что вы поняли и в состоянии выполнить задачу, то приступаете к выполнению. 2. В процессе выполнения может потребоваться взаимодействие с другими сотрудниками компании: ИТ отдел, менеджеры по продажам и пр. 3. По факту выполнения задачи вносите её в отчёт, и указываете время на выполнение. Сумма считается по ставке 300 руб./час. 4. Далее снова обращаетесь и берёте следующую задачу. Задач на годы вперёд. 5. Каждый месяц сдаёте отчет. Если вы молодец, много выполняете задач и делаете это качественно, то продолжаем. Порядок трудоустройства: 1. Ознакомиться с Положением об оплате труда руководителя развития, помощника руководителя. 2. Ознакомиться с Планом обучения руководителя развития, помощника руководителя. 3. Выполнить тестовое задание помощника руководителя: разработайте инструкцию: “Как Вашему подчиненному купить и принести Вам картошку-фри из ближайшего ресторана быстрого питания - ”. 4. Отправить результат тестового задания через форму отклика на вакансию. 5. Пройти собеседование в скайпе. 6. Подумать, дать свой ответ, получить в ответ от нас приглашение или отказ. 7. Приступить к работе.
Дополнительное описание вакансии:
Полное наименование вакансии: Помощник руководителя с перспективой (разработка инструкций, на дому из любой точки планеты) 1. Выполнять задачи от руководителя. Задачи разные, например, если бы вы приступили сегодня, то я бы мог Вам дать на выполнение: Переработать раздел Увольнение сотрудников (примерно 10 страниц): вникнуть и понять суть и цели каждого действия, нарисовать схему, узнать у сотрудников HR-службы и других сотрудников какие пункты уже устарели, обновить инструкцию, оформить заголовки и содержание, добавить ссылки на схему. Вникнуть и системно взять на себя проверку Операторов по турам в турагентстве по чек-листам, а также контроль заявок в работе и закрытых заявок. Пока не наняты отдельные исполнители. В нашей amoCRM сформировать отчёт по продажам в разрезе менеджеров и типов товаров. 2. Как видите перечисленные задачи различного уровня сложности, типа, интереса. Ваша задача иметь искренний интерес их выполнять, уметь задавать вопросы и слушать, а я расскажу, где нужно. 3. Работа НЕ подходит для тех, кто планирует писать инструкции под диктовку или “для галочки”. Я готов много тратить времени на Ваше обучение понимания процессов в компании, обсуждение проблем и решений, но не на диктовку или получение в итоге решений, которыми никто кроме Вас не может пользоваться.
Вакансия № 2-1744450 относится к сфере деятельности: "Административная работа, секретариат, АХО" » "Делопроизводство, ввод данных, систематизация".
Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 2-1744450: "Административная работа, секретариат, АХО в населенном пункте текущего места труда" » "Делопроизводство, ввод данных, систематизация в населенном пункте текущего места труда".
Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Биржа труда (электронная)» с вакансией № 2-1744450 на должность "Помощник руководителя (разработка инструкций)" в городе (населенном пункте, регионе, стране)
Прокопьевск, Россия, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "Новые Технологии")
Объявление с вакансией № 2-1744450 предоставлено партнёром сайтом «Биржа труда (электронная)» |