Вакансия: Главный бухгалтер государственного учреждения
Смотрите другие свежие вакансии популярной должности "Главный бухгалтер государственного учреждения".
Город, регион, страна: Тула, Россия (населённый пункт) места работы.
Смотрите другие актуальные вакансии в городе (регионе) Тула
А также смотрите другие свежие объявления с работой на популярную должность "Главный бухгалтер государственного учреждения" в выбранном населенном пункте.
Компания: Правительство Тульской области (организация, фирма, ИП);
Репутация работодателя Правительство Тульской области:
Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.
Зарплата: по договорённости;
Тип занятости, график работы:
полный рабочий день
Требования к работнику:
Опыт работы: |
Образование: |
Дополнительные требования:
- Высшее образование и стаж финансово-бухгалтерской работы не менее 3 лет; - опыт работы в бюджетных учреждениях обязателен; - желателен опыт работы со сметной документацией; - способность работать в режиме многозадачности, высокая скорость работы; - склонность к профессиональному совершенствованию, нацеленность на результат, клиентоориентированность; , - опыт работы главным бухгалтером в строительной отрасли будет преимуществом.• Высшее образование
Условия работы:
- 5-дневная рабочая неделя, ненормированный рабочий день. - Официальное трудоустройство, официальная заработная плата, оплачиваемые отпуска и больничные листы.
Дополнительное описание вакансии:
? Ведение бухгалтерского учета в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации, инструкцией по бухгалтерскому учету, ? Формирование в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетной политики, исходя из специфики условий хозяйствования, структуры, размеров, отраслевой принадлежности и других особенностей деятельности; ? Подготовка и утверждение рабочего плана счетов бухгалтерского учета, содержащего синтетические и аналитические счета, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, форм внутренней бухгалтерской отчетности, а именно: по обеспечению порядка проведения инвентаризации и оценки имущества и обязательств, документальному подтверждению их наличия, состояния и оценки; по организации системы внутреннего контроля за правильностью оформления хозяйственных операций, соблюдением порядка документооборота; ? Формирование информационной системы бухгалтерского учета и отчетности в соответствии с требованиями бухгалтерского, налогового, статистического и управленческого учета, предоставление необходимой бухгалтерской информации внутренним и внешним пользователям; ? Организация работы по ведению регистров бухгалтерского учета на основе применения современных информационных технологий, прогрессивных форм и методов учета и контроля, исполнению смет расходов, учету имущества, обязательств, основных средств, материально-производственных запасов, денежных средств, финансовых, расчетных и кредитных операций, финансовых результатов деятельности организации; ? Своевременное и точное отражение на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций, движения активов, формирования доходов и расходов, выполнения обязательств; ? Контроль за соблюдением порядка и законности оформления первичных учетных, финансовых и платежных документов; ? Своевременное перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в кредитные организации, средств на финансирование капитальных вложений, погашение задолженностей по ссудам; контроль за расходованием фонда оплаты труда, организацией и правильностью расчетов по оплате труда работников, проведением инвентаризаций, порядком ведения бухгалтерского учета, отчетности, а также проведением документальных ревизий в подразделениях организации; ? Ведение работы по обеспечению соблюдения финансовой и кассовой дисциплины, смет расходов, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь; ? Участие в оформлении документов по недостачам, незаконному расходованию денежных средств и товарно-материальных ценностей, контроль за передачей в необходимых случаях этих материалов в следственные и судебные органы; ? Составление отчета об исполнении бюджетов денежных средств и смет расходов, подготовку необходимой бухгалтерской и статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы; ? Обеспечение сохранности бухгалтерских документов и сдачу их в установленном порядке в архив.
Вакансия № 2-1671224 относится к сфере деятельности: "Бухгалтерия, финансы, аудит" » "Бухгалтерский учет".
Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 2-1671224: "Бухгалтерия, финансы, аудит в населенном пункте текущего места труда" » "Бухгалтерский учет в населенном пункте текущего места труда".
Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Биржа труда (электронная)» с вакансией № 2-1671224 на должность "Главный бухгалтер государственного учреждения" в городе (населенном пункте, регионе, стране)
Тула, Россия, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "Правительство Тульской области")
Статистика просмотров объявления с трудоместом № 2-1671224 на должность "Главный бухгалтер государственного учреждения" и переходов по этому объявлению
на внешний сайт партнёра «Биржа труда (электронная)»:
просмотров: 1 / переходов: 0
Объявление с вакансией № 2-1671224 предоставлено партнёром сайтом «Биржа труда (электронная)» |