www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Искать Работу в г. Москва по любой Профессии
Выбирайте работу по более чем 20.000.000 свежим вакансиям от 1.200.000 фирм (ИП) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Менеджер службы клиентской поддержки

Вакансия № 2-154510 в городе (населенном пункте) Москва от работодателя "Империя пиццы" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".

Город, регион, страна: Москва, РФ (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Москва

Компания: Империя пиццы (организация, фирма, ИП);


Репутация работодателя Империя пиццы:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: от 35 000 до 45000 рублей в месяц;

Требования к работнику:

Опыт работы:
любой или не требуется

Образование:
любое

Дополнительные требования:
—Образование: Неоконч. высшее • Опыт работы - менеджером/ оператором контактного центра от 1 года • Образование - высшее/неоконченное высшее • Уверенный пользователь ПК • Быстрая скорость печати • Грамотная речь (устная и письменная), четкая дикция • Знание законов о рекламе, о защите прав потребителей; • Стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность, исполнительность. • Наличие фотографии на резюме обязательно.

Условия работы:
— Постоянная, сменный график, работа на территории работодателя • Графики работы: 2/2 • Заработная плата - от 35 000 р. • Место работы - Офис, м. Савеловская (15 мин пешком) • Корпоративный транспорт от м. Алексеевская • Стажировка в Контактном Центре • Бесплатное питание

Дополнительное описание вакансии:
• Прием и обработка обращений клиентов (входящие звонки); • Сбор информации и прояснение ситуации, в результате которой возникла жалоба, формирование реестра жалоб; • Соблюдение высокого качества обслуживания клиентов; • Консультирование клиентов по основным продуктам; • Проверка работы операторов (мониторинг заказов и проверка правильности оформления заказов); • Взаимодействие со смежными подразделениями Компании; • Урегулирование конфликтных ситуаций; • Составление отчетов.

Вакансия № 2-154510 относится к сфере деятельности: "Обслуживающий персонал, секретариат, АХО" » "АТС, call-центр".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 2-154510: "Обслуживающий персонал, секретариат, АХО в населенном пункте текущего места труда" » "АТС, call-центр в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Биржа труда (электронная)» с вакансией № 2-154510 на должность "Менеджер службы клиентской поддержки" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Москва, РФ, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "Империя пиццы")

Объявление с вакансией № 2-154510 предоставлено партнёром сайтом «Биржа труда (электронная)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Биржа труда (электронная)"