www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Найти Работу в г. Тюмень по любой Специальности
Выбирайте работу по более чем 20.000.000 новым вакансиям от 1.200.000 организаций (фирм, ИП) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Помощник руководителя

Вакансия № 2-1504051 в городе (населенном пункте) Тюмень от работодателя "Центр налоговой помощи" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".

Смотрите другие свежие вакансии популярной должности "Помощник руководителя".

Город, регион, страна: Тюмень, РФ (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Тюмень

А также смотрите другие актуальные объявления с работой на популярную должность "Помощник руководителя" в выбранном населенном пункте.

Компания: Центр налоговой помощи (организация, фирма, ИП);


Репутация работодателя Центр налоговой помощи:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: от 25000 рублей;

Тип занятости, график работы:
полный рабочий день

Требования к работнику:

Опыт работы:
от 1 года

Образование:
любое

Дополнительные требования:
• Знание программ: Клиент-Банк, 1С Кадры v8.3, уверенный пользователь ПК, пакета офисных программ. • Коммуникабельность, активная жизненная позиция, целеустремленность, стрессоустойчивость • Высшее образование • Стаж работы 1-3 года• Высшее образование

Условия работы:
• Полный рабочий день • График работы – 5-дневная неделя, с 9.00 до 18.00. • Оформление с соблюдением требований ТК РФ, предоставляется соц.пакет. • Возможность профессионального и карьерного роста в компании • Так же оплачиваются аналитические исследования, публичные выступления, проведение семинаров и подготовка статей для СМИ. • Предоставляется корпоративная сотовая связь • Оплачивается абонемент в бассейн и тренажерный зал • Имеется корпоративное такси, служебные авто • В Центре регулярно производятся тех.учебы по нововведениям и изменениям в налоговом законодательстве • Бесплатное участие в семинарах на налоговую тематику как организованных центром, так и в вебинарах проводимых сторонними специалистами • Рабочее место в современном офисе, оснащенной компьютерной техникой, кондиционерами, специализированными программными компонентами. • Наличие собственной парковки • Оплачивается повышение квалификации • Проводятся корпоративные мероприятия и тренинги за счет организации. • Бесплатная подписка на профессиональные журналы, приобретение новой современной литературы в области налогообложения. • Удобная транспортная развязка (близость автобусной остановки), работа рядом с УФНС России. Так же имеются: • Зона приема пищи, оборудованная холодильником, микроволновой печью, и всем необходимым • Душевая комната • Питьевой режим организован на основе натуральной минеральной воды

Дополнительное описание вакансии:
• Ведение делопроизводства в полном объеме (регистрация входящей/исходящей корреспонденции, работа с почтой, заказ такси, бронирование ЖД и АВИА билетов и гостиниц). • Оформление и ведение договорной документации • Выставление и направление счетов на оплату, актов выполненных работ и актов сверок клиентам организации • Работа с дебиторской задолженностью • Взаимодействие с государственными органами управления (ИФНС, МФЦ, ФССП и т.д). • Выполнения прямых поручений руководителя (составление информационных писем, ведение протоколов, организация деловых встреч и их сопровождение). • Осуществление сбора материалов и информации необходимой руководителю, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов.

Вакансия № 2-1504051 относится к сфере деятельности: "Административная работа, секретариат, АХО" » "Делопроизводство, ввод данных, систематизация".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 2-1504051: "Административная работа, секретариат, АХО в населенном пункте текущего места труда" » "Делопроизводство, ввод данных, систематизация в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Биржа труда (электронная)» с вакансией № 2-1504051 на должность "Помощник руководителя" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Тюмень, РФ, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "Центр налоговой помощи")

Объявление с вакансией № 2-1504051 предоставлено партнёром сайтом «Биржа труда (электронная)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Биржа труда (электронная)"