www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Поиск Работы в г. Москва по любой Специальности
Выбирайте работу по более чем 20.000.000 актуальным вакансиям от 1.200.000 организаций в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Вакансия: Специалист технической поддержки клиентов

Смотрите другие свежие вакансии популярной должности "Специалист технической поддержки клиентов".

Город, регион, страна: Москва, РФ (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Москва

А также смотрите другие свежие объявления с работой на популярную должность "Специалист технической поддержки клиентов" в выбранном населенном пункте.

Компания: Мониторинг Транспорта, ООО (организация, фирма, ИП);


Репутация работодателя Мониторинг Транспорта, ООО:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: от 40000 до 50000 рублей;

Тип занятости, график работы:
Постоянная, полный день

Требования к работнику:

Опыт работы:
от 3 лет

Образование:
любое

Дополнительные требования:
Владение ПК - уверенный пользователь. Опыт работы с клиентскими операционными системами Windows. Элементарный опыт работы с программами удаленного сетевого доступа: DameWare, Radmin, TeamViewer. Начальные знания о работе основных ролей и оснасток MS Windows Server, знакомство с Active Directory на уровне создание/редактирование учетных записей. Опыт работы с таким ПО, как антивирусы, САПР (AutoCAD), MS Office, почтовыми клиентами Грамотная русская речь Пунктуальность! обязательно Умение выполнять несколько задач одновременно

Условия работы:
постоянная Полный день работа на территории работодателя Оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК Оплата сотовой связи Корпоративное обучение и тренинги Возможность профессионального и карьерного роста

Дополнительное описание вакансии:
Техническая поддержка клиентов компании: Консультирование клиентов по работе с системой Wialon Hosting (системе мониторинга); Настройка объектов, свойств объектов и учетных записей в системе Wialon Hosting (с помощью CMS manager); Прием заявок от клиентов на ремонт оборудования (по телефону и почте) и передача на исполнение монтажникам. Обработка заявок HelpDesk; Сопровождение пользователей Контроль за исполнением заявок на ремонт оборудования (ДУТов, трекеров). Подготовка к монтажу и конфигурирование GPS - трекеров (Galileo, Ruptela, Teltonika и т.д.). Взаимодействие с менеджерами и руководством компании Контроль сроков исполнения заявок на отправку товарно-материальных ценностей со склада ИТД, при необходимости проведение анализа на предмет альтернативной замены оборудования.

Вакансия № 2-1226844 относится к сфере деятельности: "Автосервис, автобизнес" » "Другое, прочее".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 2-1226844: "Автосервис, автобизнес в населенном пункте текущего места труда" » "Другое, прочее в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Биржа труда (электронная)» с вакансией № 2-1226844 на должность "Специалист технической поддержки клиентов" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Москва, РФ, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "Мониторинг Транспорта, ООО")

Объявление с вакансией № 2-1226844 предоставлено партнёром сайтом «Биржа труда (электронная)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Биржа труда (электронная)"