Вакансия: Специалист технической поддержки клиентов
Смотрите другие свежие вакансии популярной должности "Специалист технической поддержки клиентов".
Город, регион, страна: Москва, РФ (населённый пункт) места работы.
Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Москва
А также смотрите другие свежие объявления с работой на популярную должность "Специалист технической поддержки клиентов" в выбранном населенном пункте.
Компания: Мониторинг Транспорта, ООО (организация, фирма, ИП);
Репутация работодателя Мониторинг Транспорта, ООО:
Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.
Зарплата: от 40000 до 50000 рублей;
Тип занятости, график работы:
Постоянная, полный день
Требования к работнику:
Опыт работы: |
Образование: |
Дополнительные требования:
Владение ПК - уверенный пользователь. Опыт работы с клиентскими операционными системами Windows. Элементарный опыт работы с программами удаленного сетевого доступа: DameWare, Radmin, TeamViewer. Начальные знания о работе основных ролей и оснасток MS Windows Server, знакомство с Active Directory на уровне создание/редактирование учетных записей. Опыт работы с таким ПО, как антивирусы, САПР (AutoCAD), MS Office, почтовыми клиентами Грамотная русская речь Пунктуальность! обязательно Умение выполнять несколько задач одновременно
Условия работы:
постоянная
Полный день
работа на территории работодателя
Оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК
Оплата сотовой связи
Корпоративное обучение и тренинги
Возможность профессионального и карьерного роста
Дополнительное описание вакансии:
Техническая поддержка клиентов компании: Консультирование клиентов по работе с системой Wialon Hosting (системе мониторинга); Настройка объектов, свойств объектов и учетных записей в системе Wialon Hosting (с помощью CMS manager); Прием заявок от клиентов на ремонт оборудования (по телефону и почте) и передача на исполнение монтажникам. Обработка заявок HelpDesk; Сопровождение пользователей Контроль за исполнением заявок на ремонт оборудования (ДУТов, трекеров). Подготовка к монтажу и конфигурирование GPS - трекеров (Galileo, Ruptela, Teltonika и т.д.). Взаимодействие с менеджерами и руководством компании Контроль сроков исполнения заявок на отправку товарно-материальных ценностей со склада ИТД, при необходимости проведение анализа на предмет альтернативной замены оборудования.
Вакансия № 2-1226844 относится к сфере деятельности: "Автосервис, автобизнес" » "Другое, прочее".
Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 2-1226844: "Автосервис, автобизнес в населенном пункте текущего места труда" » "Другое, прочее в населенном пункте текущего места труда".
Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Биржа труда (электронная)» с вакансией № 2-1226844 на должность "Специалист технической поддержки клиентов" в городе (населенном пункте, регионе, стране)
Москва, РФ, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "Мониторинг Транспорта, ООО")
Объявление с вакансией № 2-1226844 предоставлено партнёром сайтом «Биржа труда (электронная)» |