Вакансия: Специалист контактного центра
Смотрите другие свежие вакансии популярной должности "Специалист контактного центра".
Город, регион, страна: Челябинск, Российская Федерация (населённый пункт) места работы.
Смотрите другие актуальные вакансии в городе (регионе) Челябинск
А также смотрите другие актуальные объявления с работой на популярную должность "Специалист контактного центра" в выбранном населенном пункте.
Компания: JСat, ООО (организация, фирма, ИП);
Репутация работодателя JСat, ООО:
Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.
Зарплата: от 18000 рублей;
Тип занятости, график работы:
Постоянная, полный день
Требования к работнику:
Опыт работы: |
Образование: |
Дополнительные требования:
Успешный кандидат должен обязательно соответствовать следующим квалификационным требованиям: - Образование не ниже среднего специального; - Грамотная устная и письменная речь; - На «ты» с компьютером; - Умение находить общий язык с разными категориями клиентов. Дополнительные пожелания к кандидатам: - Готов к интересной работе с достойным вознаграждением; - Настроен позитивно, любит и готов много общаться с людьми; - Желание расти и развиваться в телеком-индустрии; - Наличие знаний принципов настройки подключения дополнительного ПО и навыки работы в различных ОС приветствуются.
Условия работы:
постоянная
Полный день
работа на территории работодателя
Мы предлагаем следующие условия сотрудничества: - Начать карьеру в крупной стабильной телекоммуникационной компании - лидере рынка; - Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ с первого дня работы; - Постоянное повышение квалификации для заинтересованных сотрудников; - Интенсивное и интересное обучение перед началом работы и постоянные профессиональные тренинги; - Возможность найти себя в профессии и реализовать амбиции, стать профессионалом; - Обширные возможности дополнительного заработка: участие в проектах, акциях, благодарности от клиентов и многое другое; - Гибкий график; - Доставка служебным транспортом. Уважаемые соискатели! Мы благодарим вас за внимание и с нетерпением ждем ваши резюме. Обещаем, что все резюме будут рассмотрены в срок до 3-х рабочих дней. Если за это время вы не получили от нас никаких уведомлений, то это означает что вакансия закрыта, либо что ваша кандидатура не соответствует нашим минимальным требованиям. В этом случае - не отчаивайтесь! Внимательно следите за нашими вакансиями и смело откликайтесь на подходящие. В любом случае, ваше резюме будет надёжно сохранено в нашей базе данных, и мы вернёмся к вам, как только появится что-то подходящее. Отдел подбора персонала «Ростелеком Контакт-центр» (АО «МЦ НТТ») желает вам скорейшего трудоустройства и удачи во всех начинаниях! Присоединяйтесь к нашей команде!
Дополнительное описание вакансии:
Основной функционал:
- Прием и обработка входящих вызовов от абонентов;
- Техническая и информационно-справочная поддержка;
- Помощь в подключении к услугам компании (интернет, IP телевидение, телефония).
Дополнительный функционал:
- Выработка предложений по улучшению работы подразделения;
- Участие в смежных проектах;
- Участие в формировании команды и помощь новым сотрудникам.
Вакансия № 2-1226556 относится к сфере деятельности: "Интернет" » "Без специальной подготовки".
Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 2-1226556: "Интернет в населенном пункте текущего места труда" » "Без специальной подготовки в населенном пункте текущего места труда".
Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Биржа труда (электронная)» с вакансией № 2-1226556 на должность "Специалист контактного центра" в городе (населенном пункте, регионе, стране)
Челябинск, Российская Федерация, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "JСat, ООО")
Объявление с вакансией № 2-1226556 предоставлено партнёром сайтом «Биржа труда (электронная)» |