Инженер техподдержки Helpdesk
Вакансия № 2-1161363 в городе (населенном пункте) Москва от работодателя "КИТ Консалт, ООО" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".
Город, регион, страна: Москва, Российская Федерация (населённый пункт) места работы.
Смотрите другие актуальные вакансии в городе (регионе) Москва
Компания: КИТ Консалт, ООО (организация, фирма, ИП);
Репутация работодателя КИТ Консалт, ООО:
Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.
Зарплата: по договорённости;
Тип занятости, график работы:
Постоянная, полный день
Требования к работнику:
Опыт работы: |
Образование: |
Дополнительные требования:
Опыт работы в данной сфере от 5 лет Общие знание принципов построения локальных сетей и сетевых коммуникаций; Отличное знание ОС Windows (7/8/8.1) , опыт поиска и устранения неисправностей Опыт работы с большим перечнем копировальной техники HP Хорошее понимание работы Active Directory, DHCP, DNS Опыт работы с беспроводными технологиями (WiFi/3G/4G/LTE) и их настройка на клиентских устройствах Опыт работы с WSUS, Print server, сетевыми хранилищами (NAS) Опыт администрирования клиентов Microsoft Exchange 2010 и выше Отличные знания всей линейки устройств Apple (iPhone, iPad, iPod, MacBook, iMac, Mac Mini, Apple TV и т.д.), опыт работы с устройствами apple в корпоративной среде. Опыт работы с протоколами AirPlay/AirPrint Опыт работы с остальными мобильными системами: Android, Windows Phone, BlackBerry Опыт работы с оборудованием для видеоконференций Polycom Быть в курсе новостей IT индустрии, отслеживать появление всех IT новинок. Опыт работы в корпоративной среде крупных компаний. Умение работать с топ менеджментом и с самыми требовательными пользователями. Желание работать и держать в порядке IT. Умение работать как самостоятельно‚ так и в команде, умение общаться, коммуникабельность, стрессоустойчивость; Готовность работать в нерабочее время, по выходным и праздникам, 24/7. Базовые знания английского (читать и писать) Приветствуются: Опыт работы с терминалами Bloomberg. Опыт работы с сетевым оборудованием и IP телефонами Cisco Опыт работы с SQL, ADFS, Hyper-V, Опыт работы со скриптами Powershell Опыт работы с сетевым мониторингом Опыт работы с почтовыми серверами Опыт работы с системами Linux
Условия работы:
постоянная
Полный день
работа на территории работодателя
Сменный график работы: утро/вечер Работа в команде Оформление по ТК РФ Достойный уровень заработной платы (обсуждается на собеседование) Офис в центре
Дополнительное описание вакансии:
IT Поддержка и Администрирование оргтехники, ПК (Windows, Apple) и гаджетов IT Обслуживание ПК и программных продуктов; Посменная 24/7 поддержка пользователей и устранение ИТ проблем Закупка и ввод в эксплуатацию новых ПК и оргтехники, замена вышедших из строя.
Вакансия № 2-1161363 относится к сфере деятельности: "IT, телекоммуникации, связь, электроника" » "Другое, прочее".
Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 2-1161363: "IT, телекоммуникации, связь, электроника в населенном пункте текущего места труда" » "Другое, прочее в населенном пункте текущего места труда".
Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Биржа труда (электронная)» с вакансией № 2-1161363 на должность "Инженер техподдержки Helpdesk" в городе (населенном пункте, регионе, стране)
Москва, Российская Федерация, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "КИТ Консалт, ООО")
Объявление с вакансией № 2-1161363 предоставлено партнёром сайтом «Биржа труда (электронная)» |