www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Ищу Работу в г. Челябинск по любой Специальности
Находите работу по более чем 20.000.000 актуальным вакансиям от 1.200.000 компаний в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Координатор контактного центра call-центра

Вакансия № 2-1121430 в городе (населенном пункте) Челябинск от работодателя "Компания Сити Сервис, ООО" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".

Город, регион, страна: Челябинск, РФ (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Челябинск

Компания: Компания Сити Сервис, ООО (организация, фирма, ИП);


Репутация работодателя Компания Сити Сервис, ООО:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: от 15000 рублей + бонусы;

Тип занятости, график работы:
Постоянная, полный день

Требования к работнику:

Опыт работы:
от 1 года

Образование:
любое

Дополнительные требования:
Опыт работы в call-центре или другой опыт общения с клиентами; знание ПК на уровне уверенного пользователя; грамотная устная и письменная речь; коммуникабельность; быстрая обучаемость .

Условия работы:
постоянная Сменный график работа на территории работодателя Оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК Возможность профессионального и карьерного роста График работы сменный 2 через 2, на выбор два варианта часов работы: с 07.30 до 19.30; либо с 09.00-21.00. заработная плата выплачивается своевременно 2 раза в месяц (оплата 1000 за смену, больше смен-больше зп); интересные задачи, работа в дружном молодом коллективе; трудоустройство по ТК РФ.

Дополнительное описание вакансии:
Компания «City Сервис» стремится на высочайшем профессиональном уровне проводить обслуживание ИТ-сетей своих клиентов. Контактный центр Компании принимает входящие заявки от пользователей услуг крупной телекоммуникационной компании не только г. Челябинска, но и других городов, ведь Компания насчитывает более 30 филиалов. Задача координатора - принять заявку, оставленную на сайте, прозвонить её и проконтролировать факт и качество исполнения заявок техническими специалистам приём и назначение входящих заявок, консультация абонентов по стоимости услуг, контроль факта выполнения заявок, контроль качества выполнения заявок, работа с претензиями абонентов, соблюдение бизнес-процессов в работе с клиентами.

Вакансия № 2-1121430 относится к сфере деятельности: "IT, телекоммуникации, связь, электроника" » "Поддержка".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 2-1121430: "IT, телекоммуникации, связь, электроника в населенном пункте текущего места труда" » "Поддержка в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Биржа труда (электронная)» с вакансией № 2-1121430 на должность "Координатор контактного центра call-центра" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Челябинск, РФ, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "Компания Сити Сервис, ООО")

Объявление с вакансией № 2-1121430 предоставлено партнёром сайтом «Биржа труда (электронная)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Биржа труда (электронная)"