www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Искать Работу в г. Челябинск по любой Профессии
Ищите работу по более чем 20.000.000 свежим вакансиям от 1.200.000 организаций (ИП) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Финансовый менеджер / Заместитель генерального директора по финансам

Вакансия № 1-31586564 в городе (населенном пункте) Челябинск от работодателя "ООО Умница" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".

Город, регион, страна: Челябинск, Российская Федерация (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Челябинск

Компания: ООО Умница (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: ООО Умница


Репутация работодателя ООО Умница:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: от 65000 до 100000 рублей;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
полный день

Требования к работнику:

Опыт работы:
3–6 лет

Образование:
любое

Дополнительные требования:
не указаны

Дополнительное описание вакансии:
Ищем правую руку руководителя. Если вы отвечали за управленческий учёт в динамичном бизнесе, работали с бухучётом и хотите большей самостоятельности и реального влияния на бизнес в целом – мы хотим с вами встретиться. Мы – международное издательство «Умница»: 25 лет инноваций в области развития детей Профессионально отлаженные процессы, которые мы постоянно улучшаем Сплочённая команда в разных городах и странах Обращайтесь, если вы: Живёте в Челябинске и ищете официальное трудоустройство на пятидневку с возможностью работать из дома Имеете опыт ведения управленческого учёта в бизнесе от 2 лет, сами собирали ДДС, ОПиУ/БДР и баланс, и анализировали взаимосвязь трёх отчетов «На ты» со сводными таблицами Excel или подобными Знакомы с нюансами ОСНО, УСН и валютного контроля Владеете английским не ниже B1 и хотите использовать его в работе Устали быть винтиком в чужой машине и хотите сами разрабатывать и улучшать процессы для себя и своих коллег Хотите сбежать от монотонности и развивать разные направления в финансово-административном блоке современной динамичной компании Чем предстоит заниматься: Финансовым и налоговым планированием Вести и улучшать управленческий учёт, в т.ч. в программе XERO (при необходимости через обучение) Формировать и контролировать бюджет компании Работать с платежами и входящими первичными документами (ЭДО) Контролировать подготовку обязательной отчётности в сотрудничестве с бухгалтерией на аутсорсинге Взаимодействовать с госорганами при входящих запросах. Обеспечивать юридическую защиту прав и активов компании. Планомерно развивать информационные системы компании, внутренние коммуникации, организацию и оснащение рабочих мест. Обеспечивать информационную безопасность. Управлять рисками в области охраны труда и здоровья сотрудников и сохранности ТМЦ и НМА Рассчитывать бизнес-идеи, новые направления и проекты Разрабатывать и внедрять процессы для повышения эффективности бизнеса Что предлагаем: Профессиональный рост: интересные и разные задачи «на вырост», возможность обучения за счёт компании Работу в слаженном, дружелюбном и отзывчивом коллективе Современную корпоративную культуру и эффективные технологии для работы из любой локации Комфортное погружение в работу с помощью продуманной системы адаптации Прямое участие в операционном и стратегическом управлении бизнесом в составе команды опытных и увлеченных топов Вашим преимуществом будет: наличие реальных кейсов по внедрению, оптимизации или улучшению процессов стратегическое видение: знание нашей отрасли, ключевых игроков и факторов успеха опыт работы с коллегами/партнёрами из разных стран Наш процесс отбора простой и прозрачный: первое собеседование онлайн (30-40 минут) простой тест онлайн (40 минут) второе собеседование онлайн принятие решения Мы предоставляем равные возможности кандидатам независимо от пола, возраста, семейного положения, наличия и возраста детей, адреса регистрации, национальности, религии, расовой принадлежности или особенностей здоровья. Поэтому, пожалуйста, удалите эту информацию из вашего резюме перед отправкой нам. Не указывайте дату рождения и паспортные данные. Фото тоже не нужно. Спасибо! До встречи!

Вакансия № 1-31586564 относится к сфере деятельности: "Закупки" » "Станки, тяжелое оборудование".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-31586564: "Закупки в населенном пункте текущего места труда" » "Станки, тяжелое оборудование в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-31586564 на должность "Финансовый менеджер / Заместитель генерального директора по финансам" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Челябинск, Российская Федерация, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "ООО Умница")

Объявление с вакансией № 1-31586564 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Центр Занятости Населения (электронный)"