www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Искать Работу в г. Владивосток по любой Специальности
Ищите работу по более чем 20.000.000 свежим вакансиям от 1.200.000 компаний в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Инженер клиентского сервиса SaaS продукта

Вакансия № 1-31466352 в городе (населенном пункте) Владивосток от работодателя "ООО КликХелп" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".

Город, регион, страна: Владивосток, Российская Федерация (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие актуальные вакансии в городе (регионе) Владивосток

Компания: ООО КликХелп (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: ООО КликХелп


Репутация работодателя ООО КликХелп:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: от 80000 рублей;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
гибкий график

Требования к работнику:

Опыт работы:
1–3 года

Образование:
любое

Дополнительные требования:
Мы ищем инженера отдела клиентского сервиса уровня Junior+/Middle, который соответствует всем или большинству требований из списка ниже. Географически находится в ДФО, чтобы рабочее время пересекалось с часовыми поясами клиентов в этой части мира. Хорошие навыки письменной коммуникации. Умение чётко и последовательно излагать мысли и составлять длинные структурированные описания. Хорошее логическое мышление. Умение анализировать и делать выводы, решать логические задачи. Знание английского языка на уровне написания связных текстов (B2+). Плюс желание повышать уровень - компания оплачивает курсы. Уверенные навыки работы на компьютере (офисные приложения, работа со скриншотами и видео, и т.п.). Базовые знания HTML и CSS. Бонусные навыки: Знание современных трендов, включая опыт с нейросетями. Опыт работы в Jira или аналогичных сервисах. Большим плюсом будет разговорный английский. Опыт работы на аналогичной позиции желателен.

Обязанности:
Помимо основных задач инженера отдела клиентского сервиса (список ниже), иногда появляются интересные уникальные проекты, например по миграции больших объёмов данных на нашу платформу. Предоставление технической поддержки клиентам компании на английском языке по email и в чате. Работа по исследованию и решению проблем пользователей. Участие в тестировании и разработке продуктов компании. Написание технических статей и документации по функциональности продукта.

Условия работы:
Официальное трудоустройство. Оформление - удалённо через систему кадрового электронного документооборота. Зарплата выплачивается два раза в месяц без задержек. 100% оплата больничных. Годовые премии по результатам работы. Гибкое начало рабочего дня, гибкий график. Возможность развивать свои компетенции и экспертизу, работая в команде над сложным и интересным IT-проектом в сфере SaaS. Дружный, весёлый и динамично развивающийся коллектив, в котором каждый понимает свой вклад в общее дело. Приятные и полезные бонусы: Пицца на день рождения. Онлайн-занятия йогой вместе с коллегами несколько раз в неделю. Оплачиваемые профессиональные курсы и тренинги. Корпоративные мероприятия почти каждый месяц. Программа поощрения за время работы в компании. Новогодние подарки взрослым и детям.

Дополнительное описание вакансии:
Мы – команда, объединенная страстью к проектированию и созданию технологичного IT продукта. Мы разрабатываем облачную платформу мирового уровня для создания и размещения баз знаний, онлайн справочных систем, руководств пользователя в разных форматах. Наше решение помогает десяткам тысяч людей от США до Новой Зеландии сохранять, накапливать, систематизировать знания; а также размещать эффективную и красивую документацию онлайн. Мы приглашаем в команду ответственного инженера технической поддержки с представлением о веб технологиях и хорошим владением английским, который или которая любит общаться с людьми.

Вакансия № 1-31466352 относится к сфере деятельности: "Автомобильный бизнес" » "Производство".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-31466352: "Автомобильный бизнес в населенном пункте текущего места труда" » "Производство в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-31466352 на должность "Инженер клиентского сервиса SaaS продукта" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Владивосток, Российская Федерация, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "ООО КликХелп")

Объявление с вакансией № 1-31466352 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Центр Занятости Населения (электронный)"