www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Поиск Работы в г. Москва по любой Специальности
Находите работу по более чем 20.000.000 вакансиям от 1.200.000 компаний (организаций) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

HR Business Partner / HR BP

Вакансия № 1-31299698 в городе (населенном пункте) Москва от работодателя "Альфа-Банк. Центральный офис" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".

Смотрите другие актуальные вакансии популярной должности "HR Business Partner / HR BP".

Город, регион, страна: Москва, РФ (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Москва

А также смотрите другие свежие объявления с работой на популярную должность "HR Business Partner / HR BP" в выбранном населенном пункте.

Компания: Альфа-Банк. Центральный офис (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: Альфа-Банк. Центральный офис


Репутация работодателя Альфа-Банк. Центральный офис:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: по договорённости;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
полный день

Требования к работнику:

Опыт работы:
3–6 лет

Образование:
любое

Дополнительные требования:
Оконченное высшее образование; Практический опыт работы от 3 лет бизнес-партнером по персоналу, знание лучших практик; Опыт работы в банковском секторе будет преимуществом; Знание основ трудового законодательства, основ общей психологии, социологии и психологии труда, технологий и методов поиска, привлечения и отбора персонала; Навыки формирования и контроля бюджета на персонал; Владение грамотной устной и письменной речью; Умение выстраивать эффективное взаимодействие с руководителями и коллегами; Умение работать в режиме многозадачности с большим объемом информации; Навыки владения персональным компьютером: уверенный пользователь ПК(Word, Excel, PowerPoint).

Обязанности:
Осуществление операционной и технической поддержки руководителей закрепленных подразделений по процессам и процедурам, которые связаны с управлением персоналом (общая численность до 1000 человек), включая бюджетный процесс, организационно-штатные изменения, обучения и развитие; Участие в отборе и приеме новых руководителей и их поддержка на период адаптации; Поддержка руководителей закрепленных подразделений в решении кадровых вопросов по сотрудникам; Контроль соблюдения сроков, качества и полноты, предоставляемой руководителями информации по процедурам и процессам Департамента по управлению человеческим капиталом; Участие во встречах и переговорах, которые касаются решения вопросов по управлению персоналом в закрепленных подразделениях; Обеспечение координации руководителей структурных подразделений с центрами экспертизы Департамента по управлению человеческим капиталом; Совместное участие с центрами экспертизы в разработке процессов и инструментов Департамента по управлению человеческим капиталом; Осуществление совместно с руководителями подразделений и центрами экспертизы контроля численности и бюджета; Предоставление отчетности в установленные сроки перед руководителем по вопросам, связанным с деятельностью подразделения.

Условия работы:
Стабильный и прозрачный доход: размер заработной платы обсуждается по итогам собеседования; Пятидневная рабочая неделя: с 9.00 до 18.00 и в пятницу у нас сокращенный рабочий день; Гибридный формат работы; Среда для твоего неизбежного развития: тебя ждут сложные и интересные задачи с использованием большого массива данных, у нас регулярно проходят тренинги, вебинары, у тебя будет доступ к бесплатным корпоративным библиотекам Альпины, МИФа и бизнес - изданий, скидки на курсы иностранных языков; Карьерный рост: ты будешь понимать, что нужно сделать для перехода на другой уровень; Дружелюбная атмосфера и команда лучших профессионалов, которые готовы делиться с тобой экспертизой; Забота о твоем здоровье: программа ДМС, куда входит стоматология и обслуживание в лучших клиниках города, скидки на абонементы в фитнес-клубы.

Вакансия № 1-31299698 относится к сфере деятельности: "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы предприятия" » "Другое".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-31299698: "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы предприятия в населенном пункте текущего места труда" » "Другое в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-31299698 на должность "HR Business Partner / HR BP" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Москва, РФ, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "Альфа-Банк. Центральный офис")

Объявление с вакансией № 1-31299698 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Центр Занятости Населения (электронный)"