www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Найти Работу в г. Алматы по любой Специальности
Находите работу по более чем 20.000.000 вакансиям от 1.200.000 компаний (ИП) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Финансовый менеджер

Вакансия № 1-31252619 в городе (населенном пункте) Алматы от работодателя "ТОО BI Development Almaty" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".

Смотрите другие актуальные вакансии популярной должности "Финансовый менеджер".

Город, регион, страна: Алматы, Республика Казахстан (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Алматы

А также смотрите другие свежие объявления с работой на популярную должность "Финансовый менеджер" в выбранном населенном пункте.

Компания: ТОО BI Development Almaty (организация, фирма, ИП);


Репутация работодателя ТОО BI Development Almaty:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: до 500000 казахстанских тенге;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
полный день

Требования к работнику:

Опыт работы:
1–3 года

Образование:
любое

Дополнительные требования:
Стаж работы на должностях соответствующих профилю отрасли не менее 3 лет. законодательные и нормативные правовые акты, регламентирующие производственно-хозяйственную и финансово-экономическую деятельность нормативные и методические материалы, касающиеся финансовой деятельности Компании; калькулирование себестоимости продукции (работ, услуг) методы составления управленческой отчетности уверенно пользоваться ПК, интернет браузерами и программами MS Office, MS Excel, IBM Cognos, а также другими программами необходимыми для выполнения профессиональных обязанностей вести грамотную деловую переписку и документооборот

Обязанности:
Проводить мероприятия, направленные на обеспечение платежеспособности предприятия, предупреждение образования и ликвидацию неиспользуемых материально- технических ресурсов, повышение рентабельности производства, увеличение прибыли, снижение издержек на производство и реализацию продукции (услуг). Укрепление финансовой дисциплины. Разрабатывать по перспективным объектам проекты финансовых планов, прогнозных балансов, бюджетов денежных средств, бюджетов доходов и расходов. Разрабатывать методы регулирования финансовых результатов производственной деятельности предприятия. Осуществлять маневрирование временно свободными средствами. Устанавливать деловые связи с коммерческими банками и другими кредитными учреждениями, лизинговыми компаниями, другими организациями. Обеспечить целевое использование собственных и заемных средств. Содействовать открытию кредитного финансирования. Подготавливать график платежей, расчетов с учетом установленных сроков и договорных обязательств. Анализировать исполнение бюджета, управленческую и бухгалтерскую отчетность по финансовой деятельности предприятия. Проводить еженедельный мониторинг статей БДР и БДДС с данными бухгалтерского учета, в том числе на предмет корректности аналитики. Еженедельно контролировать дебиторскую задолженность, приостанавливать расчеты по контрагентам в случае их недобросовестного партнерства. Осуществлять ежедневный контроль за поступлением и расходованием денежных средств. Формировать отчет KPI проекта. Защищать отчет KPI и все показатели счета СВА Компании и внешнему аудиту. Подготавливать прочую информацию для руководства по запросу. Участвовать в рабочих группах по внедрению IT-систем. Выполнять работы по формированию, ведению и хранению базы данных о хозяйственных операциях и финансовых результатах деятельности ТОО, ведет и ежемесячно актуализирует реестр заключенных договоров и учет оборотов по ним в разрезе контрагентов, статей затрат, конструктивов. Выполнять поручения непосредственных административного и функционального руководителей. Следовать Кодексу этики, Приказам, Рабочим инструкциям и другим регламентирующим документам Компании. Выполнять обязанности в соответствии с действующими законодательными и нормативными актами, регулирующими производственно-хозяйственную деятельность предприятия.

Условия работы:
Работа на проекте Бонусы по окончанию проекта Социальный пакет

Дополнительное описание вакансии:
СОТРУДНИКИ - НАША ГЛАВНАЯ ЦЕННОСТЬ. МЫ ПРИКЛАДЫВАЕМ МАКСИМУМ УСИЛИЙ, ЧТОБЫ СОЗДАТЬ БЕЗОПАСНЫЕ И КОМФОРТНЫЕ УСЛОВИЯ РАБОТЫ ДЛЯ ВСЕХ - ОТ РЯДОВЫХ СТРОИТЕЛЕЙ ДО ТОП-МЕНЕДЖЕРОВ.

Вакансия № 1-31252619 относится к сфере деятельности: "Информационные технологии, интернет, телеком" » "Администратор баз данных".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-31252619: "Информационные технологии, интернет, телеком в населенном пункте текущего места труда" » "Администратор баз данных в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-31252619 на должность "Финансовый менеджер" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Алматы, Республика Казахстан, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "ТОО BI Development Almaty")

Объявление с вакансией № 1-31252619 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Центр Занятости Населения (электронный)"