www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Ищу Работу в г. Смоленск по любой Профессии
Выбирайте работу по более чем 20.000.000 свежим вакансиям от 1.200.000 организаций в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Руководитель отдела логистики

Вакансия № 1-31225555 в городе (населенном пункте) Смоленск от работодателя "ООО АлюрТрак" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".

Смотрите другие свежие вакансии популярной должности "Руководитель отдела логистики".

Город, регион, страна: Смоленск, РФ (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие актуальные вакансии в городе (регионе) Смоленск

А также смотрите другие актуальные объявления с работой на популярную должность "Руководитель отдела логистики" в выбранном населенном пункте.

Компания: ООО АлюрТрак (организация, фирма, ИП);


Репутация работодателя ООО АлюрТрак:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: от 100000 рублей;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
полный день

Требования к работнику:

Опыт работы:
1–3 года

Образование:
любое

Дополнительные требования:
Трудолюбие, честность, ответственность Коммуникабельность и дружелюбие при работе с партнерами Предоставление рекомендаций с предыдущего места работы

Обязанности:
Создание и управление отделом логистики (~8 человек). Поиск и фрахт транспорта Ведение отчетности Разработка документооборота, отчетности, KPI, инструкций, внедрение новых практик работы отдела Расчет стоимости доставки грузов Работа с дебиторской задолженностью. Участие в собеседовании кандидатов открытых вакансий отдела. Решение форс-мажорных обстоятельств с клиентами и перевозчиками Автоматизация бизнес процессов Оптимизация действующих бизнес процессов, выстраивание новых

Условия работы:
З/п оклад + %, выплата 2 раза в месяц. Оформление в соответствии с трудовым кодексом РФ Корпоративная мобильная связь. График работы с 09 до 18-00 час, Сб, Вс - выходные Уютный и современный офис в бизнес центре Заработная плата обсуждается на собеседовании Своевременная выплата заработной платы Широкие возможности для профессионального роста и самореализации Амбициозный коллектив Адекватные руководители Собеседование по результатам рассмотрения Вашего резюме

Дополнительное описание вакансии:
Компания «АлюрТрак» начала свою деятельность с 2022года и за этот короткий промежуток времени активно выросли и решили расширить горизонты нашей деятельности. В связи с этим готовы принять в свою дружную команду опытного, профессионального руководителя по созданию отдела экспедирования. В нашей компании есть всё для успешного личностного роста, а так же получения не только заслуженной з/п (условия которой оговариваются с каждым кандидатом отдельно, в зависимости от его навыков и компетенций), но и удовольствия от работы!

Вакансия № 1-31225555 относится к сфере деятельности: "Продажи" » "Другое".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-31225555: "Продажи в населенном пункте текущего места труда" » "Другое в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-31225555 на должность "Руководитель отдела логистики" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Смоленск, РФ, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "ООО АлюрТрак")

Объявление с вакансией № 1-31225555 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Центр Занятости Населения (электронный)"