www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Поиск Работы в г. Москва по любой Профессии
Ищите работу по более чем 20.000.000 новым вакансиям от 1.200.000 фирм (ИП) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Специалист технической поддержки

Вакансия № 1-31224299 в городе (населенном пункте) Москва от работодателя "ФГАОУ ВО РОССИЙСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ им.Н.И. ПИРОГОВА МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".

Смотрите другие свежие вакансии популярной должности "Специалист технической поддержки".

Город, регион, страна: Москва, РФ (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Москва

А также смотрите другие актуальные объявления с работой на популярную должность "Специалист технической поддержки" в выбранном населенном пункте.

Компания: ФГАОУ ВО РОССИЙСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ им.Н.И. ПИРОГОВА МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: ФГАОУ ВО РОССИЙСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ им.Н.И. ПИРОГОВА МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


Репутация работодателя ФГАОУ ВО РОССИЙСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ им.Н.И. ПИРОГОВА МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: по договорённости;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
полный день

Требования к работнику:

Опыт работы:
1–3 года

Образование:
любое

Дополнительные требования:
высшее профессиональное (техническое или инженерно-экономическое) образование и стаж работы в сфере информационных технологий не менее 1 года; владение ПК на уровне опытного пользователя; знания операционных систем MS Windows, пакетов MS Office 2010-2016; базовые знания TCP/IP, DHCP, DNS, AD; опыт работы техническим специалистом, специалистом технической поддержки IT уровней L1-L2 опыт работы с программами 1С (Плюсом будет знание: 1С: ITIL, 1С: УИТ, 1С: ДГУ) опыт работы c MS Exchange + Outlook; опыт работы в системах ServiceDesk/HelpDesk; опыт устранения неполадок АРМ и периферийного оборудования; опыт общения с пользователями, и решение технических задач; опыт в разработке документации руководства пользователей и инструкции – приветствуется; умение ориентироваться в большом объеме информации, внимание к деталям; грамотная речь, коммуникабельность, стрессоустойчивость, собранность, ответственность; желание развиваться в ИТ-сфере.

Обязанности:
прием, регистрация и маршрутизация обращений пользователей в заявочной системе поступающих по телефону, электронной почте и личном обращении; консультация пользователей и решение инцидентов в рамках 1-ой линии технической поддержки; первичная классификация обращений, эскалация и взаимодействие со 2-3 линией технической поддержки, контроль сроков исполнения обращений; удаленная диагностика неисправностей с помощью ПО удаленного управления; актуализация документации (каталог услуг ТП, база знаний ТП, анализ статистики обращений ТП, контроль качества обработки обращений) и ведение базы знаний.

Условия работы:
Оформление по ТК РФ , белая заработная плата, полугодовые премии; Корпоративная столовая, бесплатная парковка ; На предприятии действует коллективный договор ; 25% скидка в университетской стоматологии ; Возможность развиваться с ИТ - сфере , обучаться у лучших специалистов, быстрого входа в специальность; Интересная корпоративная жизнь: бесплатные спортивные занятия для сотрудников (йога, теннис и т.д.); Дружный коллектив.

Дополнительное описание вакансии:
В связи с расширением и вводом новых должностей РНИМУ им. Пирогова требуется Специалист технической поддержки в Управление цифровой трансформации.

Вакансия № 1-31224299 относится к сфере деятельности: "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы предприятия" » "GAAP".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-31224299: "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы предприятия в населенном пункте текущего места труда" » "GAAP в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-31224299 на должность "Специалист технической поддержки" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Москва, РФ, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "ФГАОУ ВО РОССИЙСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ им.Н.И. ПИРОГОВА МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ")

Объявление с вакансией № 1-31224299 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Центр Занятости Населения (электронный)"