www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Поиск Работы в г. аул Новая Адыгея по любой Специальности
Ищите работу по более чем 20.000.000 вакансиям от 1.200.000 компаний в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Офис-менеджер

Вакансия № 1-31144908 в городе (населенном пункте) аул Новая Адыгея от работодателя "ООО Фирма Бакра" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".

Смотрите другие свежие вакансии популярной должности "Офис-менеджер".

Город, регион: аул Новая Адыгея (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) аул Новая Адыгея

А также смотрите другие актуальные объявления с работой на популярную должность "Офис-менеджер" в выбранном населенном пункте.

Компания: ООО Фирма Бакра (организация, фирма, ИП);


Репутация работодателя ООО Фирма Бакра:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: от 45000 рублей;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
полный день

Требования к работнику:

Опыт работы:
1–3 года

Образование:
любое

Дополнительные требования:
- Грамотная речь, доброжелательность; - Развитые коммуникативные навыки; - Целеустремленность и работа на результат; - Готовность к общению с большим количеством людей; - Опрятный внешний вид; - Уверенный пользователь ПК;

Обязанности:
Осуществляет работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя; Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передает ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения ; Ведет делопроизводство, основную деятельность предприятия; Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя; Подготавливает документы и материалы, необходимые для работы руководителя. Следит за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечивает их качественное редактирование; По поручению руководителя , его заместителей, начальников структурных подразделений составляет письма, запросы, другие документы, готовит ответы авторам писем. Осуществляет отправку корреспонденции с уведомлением в соответствующие организации на глав почтамте города, по поручению руководителя, а также руководителей структурных подразделений. Выполняет работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведет и оформляет протоколы заседаний и совещаний. Осуществляет контроль за исполнение работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль. Ведет контрольно-регистрационную картотеку. Обеспечивает рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями. Печатает по указанию руководителя его заместителей, служебные материалы, приказы, необходимые для его работы или вводит текущую информацию в банк данных. Организует прием посетителей, содействует оперативности рассмотрения просьб и предложений работников. Формирует дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивает их сохранность и в установленные сроки сдает в архив. Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.

Условия работы:
Официальное трудоустройство по ТК РФ. - График работы 5/2 с 9.00 до 18.00 - Полный социальный пакет. - Желание развиваться в профессиональном и карьерном плане в крупной компании; Ждем Ваше резюме. Если Ваш опыт работы, желание проявить себя и стать частью нашей команды соответствуют требованиям и возможностям Компании Бакра, мы свяжемся с Вами в течение 5 рабочих дней. Отсутствие обратной связи свыше указанного времени означает, что подходящая вакансия отсутствует.

Дополнительное описание вакансии:
Крупнейший официальный дилер в ЮФО БМВ Бакра, расположенный по адресу: РА, Тахтамукайский район, а. Новая Адыгея, ул. Тургеневское шоссе д.23, приглашает в свою высокопрофессиональную команду офис-менеджера.

Вакансия № 1-31144908 относится к сфере деятельности: "Высший менеджмент" » "Спортивные клубы, фитнес, салоны красоты".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-31144908: "Высший менеджмент в населенном пункте текущего места труда" » "Спортивные клубы, фитнес, салоны красоты в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-31144908 на должность "Офис-менеджер" в городе (населенном пункте, регионе) аул Новая Адыгея, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "ООО Фирма Бакра")

Объявление с вакансией № 1-31144908 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Центр Занятости Населения (электронный)"