www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Ищу Работу в г. Шымкент по любой Специальности
Находите работу по более чем 20.000.000 вакансиям от 1.200.000 компаний в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Специалист отдела кадров

Вакансия № 1-31049157 в городе (населенном пункте) Шымкент от работодателя "ТОО AIZHAMAL GROUP" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".

Смотрите другие актуальные вакансии популярной должности "Специалист отдела кадров".

Город, регион, страна: Шымкент, Республика Казахстан (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Шымкент

А также смотрите другие свежие объявления с работой на популярную должность "Специалист отдела кадров" в выбранном населенном пункте.

Компания: ТОО AIZHAMAL GROUP (организация, фирма, ИП);


Репутация работодателя ТОО AIZHAMAL GROUP:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: от 150000 до 250000 казахстанских тенге;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
полный день

Требования к работнику:

Опыт работы:
1–3 года

Образование:
любое

Дополнительные требования:
Высшее образование в области управления персоналом, психологии, экономики или аналогичной специальности. Опыт работы в сфере кадрового делопроизводства не менее 1 лет. Глубокие знания трудового законодательства и нормативных актов, регулирующих деятельность отдела кадров. Опыт работы с системами управления персоналом и офисными приложениями (MS Office, Google Suite и др.). Отличные коммуникативные навыки, умение работать в команде и взаимодействовать с сотрудниками на всех уровнях организации. Высокая степень ответственности, организованность и внимательность к деталям. Умение эффективно управлять временем и приоритизировать задачи. Желание развиваться и повышать профессиональные навыки в области управления персоналом.

Обязанности:
Обеспечение выполнения всех аспектов процесса найма, включая размещение вакансий, отбор резюме, проведение собеседований и оформление необходимой документации. Поддержание и обновление базы данных сотрудников. Организация ввода и обновления персональных данных сотрудников в системе управления персоналом. Соблюдение всех нормативных требований и законодательства в области трудовых отношений. Проведение оценки эффективности работы персонала, анализ результатов и разработка предложений по улучшению процессов управления персоналом. Подготовка отчетов и аналитических данных по деятельности отдела кадров для руководства компании.

Условия работы:
Официальное трудоустройство согласно ТК РК. Конкурентоспособная заработная плата. График работы с понедельника по субботу, с возможностью гибкого графика. Дружный коллектив и комфортные условия труда.

Вакансия № 1-31049157 относится к сфере деятельности: "Туризм, гостиницы, рестораны" » "Шеф-повар".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-31049157: "Туризм, гостиницы, рестораны в населенном пункте текущего места труда" » "Шеф-повар в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-31049157 на должность "Специалист отдела кадров" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Шымкент, Республика Казахстан, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "ТОО AIZHAMAL GROUP")

Объявление с вакансией № 1-31049157 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Центр Занятости Населения (электронный)"