www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Найти Работу в г. Москва по любой Профессии
Выбирайте работу по более чем 20.000.000 свежим вакансиям от 1.200.000 организаций (фирм, ИП) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Специалист технической поддержки

Вакансия № 1-31010327 в городе (населенном пункте) Москва от работодателя "ГРЧЦ, ФГУП" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".

Смотрите другие свежие вакансии популярной должности "Специалист технической поддержки".

Город, регион, страна: Москва, Россия (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Москва

А также смотрите другие актуальные объявления с работой на популярную должность "Специалист технической поддержки" в выбранном населенном пункте.

Компания: ГРЧЦ, ФГУП (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: ГРЧЦ, ФГУП


Репутация работодателя ГРЧЦ, ФГУП:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: от 92000 до 92000 рублей;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
полный день

Требования к работнику:

Опыт работы:
1–3 года

Образование:
любое

Дополнительные требования:
Высшее образование; Опыт работы в технической поддержке пользователей; Опыт приема, регистрации и обработки поступающих заявок; Знание ОС Windows, в том числе работа с командной строкой; Быстрая обучаемость; Знание комплекса офисного ПО (антивирусы, офисный пакет); Понимание общих принципов функционирования и архитектуры аппаратных и программных средств ПК; Базовые знания Active Directory, TCP/IP, RDP; Исполнительность, умение работать в команде. Умение общаться с пользователем на их языке

Обязанности:
Администрирование рабочих станций; Установка и настройка ПО и ЭЦП; Техническая поддержка пользователей; Учет МЦ, делопроизводство; Проведение диагностики работоспособности и настройка сервисов, программ и приложений самостоятельно и с помощью технической поддержки сервиса; Сопровождение оргтехники - установка, настройка; Подключение удаленных сотрудников к корпоративным сервисам; Разработка и обновление пользовательских инструкций, документации; Тестирование нового оборудования, программ и сервисов; Автоматизация рутинных процессов.

Условия работы:
Оформление по ТК РФ, 100% белая заработная плата; График работы 5/2 с 08.30 до 17.30 (есть возможность согласования гибкого начала рабочего дня); Годовая премия; Дополнительные выплаты к отпуску; Добровольное медицинское страхование (после 3 месяцев работы); Материальная помощь к значимым событиям в жизни сотрудника; Корпоративные мероприятия, подарки для детей.

Вакансия № 1-31010327 относится к сфере деятельности: "Государственная служба, некоммерческие организации" » "НИИ".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-31010327: "Государственная служба, некоммерческие организации в населенном пункте текущего места труда" » "НИИ в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-31010327 на должность "Специалист технической поддержки" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Москва, Россия, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "ГРЧЦ, ФГУП")

Объявление с вакансией № 1-31010327 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Центр Занятости Населения (электронный)"