www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Ищу Работу в г. Москва по любой Профессии
Ищите работу по более чем 20.000.000 вакансиям от 1.200.000 организаций (ИП) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Помощник руководителя

Вакансия № 1-30931514 в городе (населенном пункте) Москва от работодателя "ООО Морской торговый порт Лавна" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".

Смотрите другие свежие вакансии популярной должности "Помощник руководителя".

Город, регион, страна: Москва, Россия (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Москва

А также смотрите другие актуальные объявления с работой на популярную должность "Помощник руководителя" в выбранном населенном пункте.

Компания: ООО Морской торговый порт Лавна (организация, фирма, ИП);


Репутация работодателя ООО Морской торговый порт Лавна:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: от 132807 до 132807 рублей;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
полный день

Требования к работнику:

Опыт работы:
3–6 лет

Образование:
любое

Дополнительные требования:
Высшее образование (желательно техническое, юридическое, экономическое, филологическое); Опыт работы секретарем / ведущим офис-менеджером / помощником руководителя от 3-х лет; Опыт работы в аналогичной должности в строительной организации желателен; Уверенный пользователь ПК, MS Office (Excel, Word);, MS Outlook, MS PowerPoint; Ответственность к поручениям, внимание к деталям; Умение и готовность работать с большим объемом заданий и информации, в режиме многозадачности, стрессоустойчивость; Пунктуальность, высокая степень самодисциплины и ответственности за результаты своей работы, способность работать самостоятельно; Понимание правил делового этикета, дипломатичность, доброжелательность, тактичность, позитивное мышление, высокая обучаемость; Знание мини-АТС и офисной техники (факс‚ ксерокс‚ принтер и т.д.); НАЛИЧИЕ ФОТО НА РЕЗЮМЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО; Кандидатов, не отвечающих данным требованиям - убедительная просьба не откликаться.

Обязанности:
Планирует рабочий день руководителя: составляет план рабочего дня руководителя, включая все совещания, деловые встречи, звонки; Ведет календарь руководителя и актуализирует план мероприятий в течение дня; Подготавливает документы и материалы, необходимые для работы руководителя; По поручению руководителя составляет письма, запросы, другие документы, готовит ответы авторам писем; Выполняет работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведет и оформляет протоколы заседаний и совещаний; Ведет реестр протоколов совещаний в Системе ОСЭД Практика, а также в программе Microsoft Excel; Осуществляет travel-поддержку руководителя и сотрудников Общества: - приобретение билетов, - бронирование гостиниц, - оформление командировок, - заказ трансферов, - оформление представительских расходов; Обеспечивает своевременную обработку поступающей и отправляемой корреспонденции, ее доставку по назначению; Обеспечивает приём и распределение звонков; Знает порядок организации и проведения встреч, координации посетителей, оформления пропусков и приём гостей на территории офиса Общества, чай/кофе; Взаимодействует с курьерской службой; Обеспечивает своевременное и качественное выполнение копировальных и множительных работ; Ведет и оформляет протоколы совещаний (при необходимости); Осуществляет обработку первичной бухгалтерской документации (оформление представительских расходов); Организовывает видеоконференции; Принимает и регистрирует входящую корреспонденцию; Обеспечивает регистрацию и отправку исходящей корреспонденции, срочных писем; Разрабатывает номенклатуру дел, формирует дела в соответствии с утвержденной номенклатурой и в установленные сроки сдает документацию в архив; Осуществляет работу по ведению архивного дела Общества, обеспечивает текущее и архивное хранение документов; Формирует сводные описи единиц постоянного и временного сроков хранения, на списание и уничтожение материалов, сроки хранения которых истекли; Выдает в соответствии с поступающими запросами архивные копии; Ведет аккаунт Общества на сайте государственных услуг и иных официальных государственных информационных ресурсах, получает и размещает необходимую информацию на официальных государственных информационных ресурсах; Замещает офис-менеджера и помощника руководителя в период временного отсутствия (болезнь, отпуск и пр.).

Условия работы:
Официальное трудоустройство по ТК РФ; Срочный (на срок реализации проекта); График работы с 10:00 до 19:00 (пт. - 17.45); Срок испытания (3 месяца).

Вакансия № 1-30931514 относится к сфере деятельности: "Банки, инвестиции, лизинг" » "Инвестиционная компания".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-30931514: "Банки, инвестиции, лизинг в населенном пункте текущего места труда" » "Инвестиционная компания в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-30931514 на должность "Помощник руководителя" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Москва, Россия, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "ООО Морской торговый порт Лавна")

Объявление с вакансией № 1-30931514 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Центр Занятости Населения (электронный)"