www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Найти Работу в г. Москва по любой Специальности
Выбирайте работу по более чем 20.000.000 актуальным вакансиям от 1.200.000 фирм (ИП) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Главный бухгалтер

Вакансия № 1-30911030 в городе (населенном пункте) Москва от работодателя "RATIONAL GRAIN" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".

Смотрите другие свежие вакансии популярной должности "Главный бухгалтер".

Город, регион, страна: Москва, Российская Федерация (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Москва

А также смотрите другие свежие объявления с работой на популярную должность "Главный бухгалтер" в выбранном населенном пункте.

Компания: RATIONAL GRAIN (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: RATIONAL GRAIN


Репутация работодателя RATIONAL GRAIN:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: до 180000 рублей;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
полный день

Требования к работнику:

Опыт работы:
более 6 лет

Образование:
любое

Дополнительные требования:
не указаны

Условия работы:
График работы 5/2 (09.00 - 18.00). Оформление по ТК РФ. Полностью официальный и стабильный доход. Оплачиваемый отпуск (28 дней в год). Испытательный срок 6 месяцев. Заработная плата 180 000 рублей. Комфортный офис - чай, кофе, молоко, печеньки Дружный, доброжелательный, позитивный и сплоченный коллектив.

Дополнительное описание вакансии:
Торговая компания (дистрибуция строительных материалов) приглашает Главного бухгалтера. Сфера деятельности - оптовая и розничная торговля. Компания на рынке с 2000 года. Белая, стабильная, успешная (штат 60 человек, 1 юрлицо, 4 обособленных подразделения, в отделе бухгалтерии три бухгалтера). Офис рядом с метро Площадь Гагарина. Какие задачи нужно решать: Контроль всех участков бухгалтерского учёта, контроль за соблюдением порядка оформления бухгалтерских документов: Организация и контроль ведения бухгалтерского и налогового учёта в соответствии с законодательством Российской Федерациии утвержденной учетной политикой (ОСНО, УСН). Составление и предоставление отчетности в ИФНС, Фонды, ответы на запросы регулирующих органов (ОСНО, УСН), в том числе по обособленным подразделениям. Контроль участка входящей первичной документации (проведения операцией в 1С, наличия и правильности оформления документов, правильности отражения на счетах, книги покупок). Контроль участка реализация (корректности отражения в 1С реализаций, возвратов от клиентов, правильности отражения операций на счетах, дебиторской/кредиторской задолженности, книги продаж). Контроль движения материально-производственных запасов: товаров, материалов, включая проведение инвентаризаций, сверка остатков между базами 1С. Контроль участка Заработная плата. Формирование в 1С ежемесячного закрытия месяца и проверка правильности отражения операций на основе первичной документации. Участие в автоматизации процессов бухгалтерского учета. Контроль участка банк (корреспонденция счетов, корректность разнесения по статьям ДДС). Контроль участка ОС (постановки на баланс, начисления амортизации). Контроль корректности проведения комплектаций Контроль за ведением ВЭД. Учет курсовых разниц. Участие в подтверждении % по экспорту. Участие в анализе и проверке договоров с точки зрения бухгалтерского и налогового учета, экономической целесообразности и налоговых последствий, составление и проверка договоров при необходимости. Подготовка и отправка отчетности в статистику. Контроль первичной документации для своевременного закрытия периодов. Разработка внутренних бухгалтерских документов. Ответы на запросы из налоговых органов в рамках камеральных и выездных проверок, взаимодействие с контролирующими органами при необходимости. Контроль и обеспечение правильности и своевременности уплаты налогов и сборов‚ а также других платежей. Контроль за архивацией бухгалтерских документов. Участие в автоматизации программных продуктов на базе 1С, взаимодействие с программистами. Мониторинг изменений законодательства РФ. Подготовка ответов на запросы внешних пользователей. Подготовка, контроль корректности и предоставление документов для финансового мониторинга и аудита, предоставление разъяснений по учетным документам и раскрытие деталей проведенных фирмой бухгалтерских и финансовых операций. Активное взаимодействие с руководителями других подразделений компании для оптимизации бизнес-процессов. Взаимодействие с руководством организации. Что нужно уметь: Теоретические и практические знания всех участков бухгалтерского, налогового законодательства. Обязательный опыт работы в торговых компаниях заместителем главного бухгалтера или главным бухгалтером от 3-х лет. Знание организации и ведения всех хозяйственных операций по оптовой и розничной торговле, опыт работы в производственной компании как преимущество. Экспертные знания всех участков бухгалтерского и налогового учета, а также знания гражданского и кадрового законодательства, отличное знание последних изменений законов, установленных процедур. Знание налогового законодательства ВЭД и актуальных банковских требований к ВЭД, работа с валютным контролем. Знание порядка оформления бухгалтерских операций и организации документооборота по участкам учёта Опыт работы в торговле со странами ЕАЭС. Успешный опыт прохождения аудиторских и налоговых проверок. Успешный опыт автоматизации процессов на базе 1С. Отличное знание программ 1С Бухгалтерия, Торговля, ЗУП. Знание пакета Microsoft Office (Word, Excel), Контур, Диадок, Калуга-Астрал, ОФД. Высшее профильное образование (экономика/бухучёт/аудит). Ответственность и высокая самоорганизация, хороший навык управления людьми, высокие аналитические способности. Активность, готовность работать в режиме многозадачности, самостоятельность и при этом умение работать в команде, умение принимать решения, нацеленность на результат, аналитические способности, ответственность,аккуратность, исполнительность.

Вакансия № 1-30911030 относится к сфере деятельности: "Банки, инвестиции, лизинг" » "Инвестиционная компания".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-30911030: "Банки, инвестиции, лизинг в населенном пункте текущего места труда" » "Инвестиционная компания в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-30911030 на должность "Главный бухгалтер" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Москва, Российская Федерация, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "RATIONAL GRAIN")

Объявление с вакансией № 1-30911030 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Центр Занятости Населения (электронный)"