www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Ищу Работу в г. Москва по любой Специальности
Ищите работу по более чем 20.000.000 вакансиям от 1.200.000 организаций (ИП) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Product Owner системы поддержки агентского канала продаж

Вакансия № 1-30873972 в городе (населенном пункте) Москва от работодателя "Альфа-Банк" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".

Город, регион, страна: Москва, Российская Федерация (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Москва

Компания: Альфа-Банк (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: Альфа-Банк


Репутация работодателя Альфа-Банк:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: по договорённости;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
полный день

Требования к работнику:

Опыт работы:
3–6 лет

Образование:
любое

Дополнительные требования:
не указаны

Дополнительное описание вакансии:
Чем предстоит заниматься: Производить сбор, анализ и документирование бизнес-требований от стейкхолдеров, включая менеджеров поддержки, представителей агентского канала продаж; Анализировать существующие и целевые инструменты и процессы работы центра поддержки пользователей; Определять требования к системе поддержки пользователей, оптимизировать процесс обработки обращений через различные каналы связи: чаты, телефония, обращения; Управлять процессом разработки программного продукта: от планирования до внедрения и дальнейшего сопровождения; Лидировать команды разработки продукта, обеспечивать их мотивацию и фокусирование на корректном выполнении требований к системе; Разрабатывать стратегию управления изменениями и обучать пользователей новым функционалам и процессам; Собирать и анализировать обратную связь от пользователей для последующего улучшения продукта и пользовательского опыта. Наши пожелания к кандидатам: Высшее техническое или экономическое; Опыт работы на позиции Product Owner или в управлении командой в сфере разработки программного обеспечения не менее 3 лет; Знание принципов работы CRM-систем и Call-центров, опыт внедрения или оптимизации подобных систем приветствуется; Опыт работы в банковской сфере или с системами поддержки клиентского обслуживания будет считаться преимуществом; Опыт работы с инструментами управления проектами, например, JIRA, Confluence, Miro и т.д.; Высокий уровень коммуникативных навыков, опыт в презентации результатов стейкхолдерам, управлении командами и ведении переговоров; Владение инструментами для управления продуктом и проведения тренингов или обучающих программ для пользователей; Лидерские качества, способность вдохновлять и мотивировать окружающих на достижение общих целей. Что мы предлагаем: Стабильный и прозрачный доход: размер заработной платы обсуждается по итогам собеседования; Пятидневная рабочая неделя: с 9.00 до 18.00 и в пятницу у нас сокращенный рабочий день, возможен гибридный или удаленный график работы; Среда для твоего неизбежного развития: тебя ждут сложные и интересные задачи с использованием большого массива данных, у нас регулярно проходят тренинги, вебинары, у тебя будет доступ к бесплатным корпоративным библиотекам Альпины, МИФа и бизнес - изданий, скидки на курсы иностранных языков; Карьерный рост: ты будешь понимать, что нужно сделать для перехода на другой уровень; Чувство локтя: у нас дружелюбная атмосфера и команда лучших профессионалов, которые готовы делиться с тобой экспертизой; Забота о твоем здоровье: программа ДМС, куда входит стоматология и обслуживание в лучших клиниках города, скидки на абонементы в фитнес-клубы, неформальные спортивные сообщества; Возможности для разнообразного досуга: скидки на услуги туристических агентств, продукты питания, в рестораны и бары, в магазины и салоны красоты; Удобное рабочее место: наш современный офис находится в банковском кластере на метро Технопарк. Рядом большой выбор кафе и ресторанов, где ты сможешь разнообразно пообедать с коллегами, сменить обстановку и “перезагрузиться”.

Вакансия № 1-30873972 относится к сфере деятельности: "Маркетинг, реклама, PR" » "Наружная реклама".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-30873972: "Маркетинг, реклама, PR в населенном пункте текущего места труда" » "Наружная реклама в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-30873972 на должность "Product Owner системы поддержки агентского канала продаж" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Москва, Российская Федерация, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "Альфа-Банк")

Объявление с вакансией № 1-30873972 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Центр Занятости Населения (электронный)"