www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Найти Работу в г. Алматы по любой Специальности
Находите работу по более чем 20.000.000 свежим вакансиям от 1.200.000 компаний (организаций) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Директор сервисного центра

Вакансия № 1-30870104 в городе (населенном пункте) Алматы от работодателя "АО Logycom" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".

Смотрите другие актуальные вакансии популярной должности "Директор сервисного центра".

Город, регион, страна: Алматы, Республика Казахстан (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Алматы

А также смотрите другие свежие объявления с работой на популярную должность "Директор сервисного центра" в выбранном населенном пункте.

Компания: АО Logycom (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: АО Logycom


Репутация работодателя АО Logycom:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: от 1000000 казахстанских тенге;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
полный день

Требования к работнику:

Опыт работы:
более 6 лет

Образование:
любое

Дополнительные требования:
не указаны

Дополнительное описание вакансии:
Компания Логиком является системным интегратором и предлагает решения в следующих областях: крупные инженерные инфраструктурные проекты (государственные и частные); корпоративные и дилерские продажи ИТ оборудования и программного обеспечения; разработка программного обеспечения;эквайринг. Работа в нашей Компании – это стабильность и высокий уровень деловой этики. Мы придерживаемся всех норм юридических обязательств, умеем сохранять командный дух и понимаем ценность каждого сотрудника. Ключевые задачи: Поиск новых Заказчиков, подписание новых контрактов; Организация работ по сервисным услугам; Ведение текущих проектов с соблюдением, соответствующих KPI перед конечным Заказчиком; Разработка Стратегии Развития Сервисного Центра, включая бизнес-план, поэтапный график внедрения, финансовую модель по реализации данной стратегии; Разработка стандартов обслуживания Сервисного Центра, включая метрики анализа результатов работы Сервисного Центра; Анализ текущего штатного расписания, разработка и утверждение Должностных Инструкций, Положений о службе сервиса, с выделением необходимых для работы ключевых навыков персонала; Обеспечение эффективного и целевого использования материальных, финансовых, трудовых ресурсов Компании, направленных на развитие комплекса сервисных услуг; Организация постоянной работы по обучению и повышении квалификации инженерно-технических работников с целью обеспечить постоянное развитие навыков и знаний персонала; Предоставление регулярных отчетов о проделанной работе и достигнутых результатах в соответствии с установленным регламентом Компании. Наш идеальный кандидат: Успешный опыт развития бизнеса в сфере сервисных услуг IT, телекоммуникаций; Успешный опыт управления сервисной компаний, IT компанией, телекоммуникационной компанией и/или соответствующим подразделением в крупном холдинге, включая подразделение обслуживания банковской инфраструктуры; Подтвержденный опыт управления разнородными коллективами от 50 человек; Опыт построения бизнес-процессов и создания документооборота; Образование и/или курсы в сфере менеджмента в совокупности с техническими знаниями в IT, телекоммуникациях, банковской сфере; МВА будет дополнительным преимуществом; Опыт работы во всех имеющихся фреймворках: Waterflow, Scrum, Kanban; Опыт в создании автоматически работающих систем управления. Мы предлагаем: Работу в сложных интересных проектах; Стабильность и развитие в команде профессионалов; Ежемесячный оклад + бонусы по результатам работы, после завершения проекта; Компенсацию сотовой связи; Корпоративная развозка ( по маршрутам).

Вакансия № 1-30870104 относится к сфере деятельности: "Маркетинг, реклама, PR" » "Наружная реклама".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-30870104: "Маркетинг, реклама, PR в населенном пункте текущего места труда" » "Наружная реклама в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-30870104 на должность "Директор сервисного центра" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Алматы, Республика Казахстан, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "АО Logycom")

Объявление с вакансией № 1-30870104 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Центр Занятости Населения (электронный)"