www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Найти Работу в г. Долинск по любой Специальности
Находите работу по более чем 20.000.000 актуальным вакансиям от 1.200.000 компаний (организаций) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Руководитель сектора абонентского обслуживания

Вакансия № 1-30792030 в городе (населенном пункте) Долинск от работодателя "АО Корпорация Развития Сахалинской Области" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".

Город, регион, страна: Долинск, РФ (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Долинск

Компания: АО Корпорация Развития Сахалинской Области (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: АО Корпорация Развития Сахалинской Области


Репутация работодателя АО Корпорация Развития Сахалинской Области:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: по договорённости;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
полный день

Требования к работнику:

Опыт работы:
3–6 лет

Образование:
любое

Дополнительные требования:
Высшее образование. Опыт работы в области жилищно-коммунального хозяйства и/или абонентского обслуживания населения не менее 3 (трех) лет. Опыт руководства коллективом не менее 9 сотрудников. Знание законодательных и нормативных правовых актов, методических материалы по вопросам, касающимся деятельности в области содержания общего имущества в многоквартирных домах, порядок оказания и оплаты коммунальных услуг, капитального ремонта Умение работать с большим объемом информации и способность ее анализировать Знание компьютерных программ — MS Office, MS Word, MS Excel, «1С». Готовность к условиям ненормированного рабочего дня.

Обязанности:
Обеспечение эффективности деятельности Общества по направлению «арендное жилье» за счет недопущения простоя квартир, своевременного запроса и получения информации, обеспечение заселения. Осуществление приема граждан по вопросам, входящим в компетенцию сектора. Организация и контроль своевременного заключения /перезаключения /расторжения договоров коммерческого найма (аренды), учет и хранение оригиналов договоров и актов приемов-передачи. Обеспечение и контроль приведения договоров коммерческого найма в соответствие с требованиями локальных нормативных актов, в том числе в части установления платы за найм (арендной платы). Обеспечение и контроль ведения учета договоров, ведение реестра объектов недвижимости, ведение учета незаселенных жилых помещений. Обеспечение отработки и своевременного направления ответов на претензии, жалобы, обращения нанимателей, касающиеся исполнения заключенных договоров коммерческого найма квартир в части заключения, расторжения, расчетов. Контроль своевременного и правильного начисления платежей за коммерческий найм (аренду) жилых помещений. Организация своевременного проведения перерасчета, изменения платежей за коммерческий найм (аренду) жилых помещений, в том числе, проведение предшествующих мероприятий (отчет об оценке и проч.). Обеспечение и контроль отслеживания поступлений платежей на счет Агентства (арендной платы (платы за найм), обеспечительных платежей. Организация выявления нанимателей (арендаторов), имеющих задолженность по платежам за оказанные услуги, начисление штрафных санкций. Обеспечение ведения досудебной претензионной работы с должниками, контроль результатов такой работы, принятие мер по результатам контроля, инициирования взыскания задолженности по договорам коммерческого найма и аренды помещений Агентства. Обеспечение четкой и бесперебойной работы сотрудников сектора, качественное взаимодействие между структурными подразделениями Агентства. Разработка планов работы сектора. Взаимодействие с органами исполнительной власти Сахалинской области, их подведомственными организациями, органами местного самоуправления, территориальными управлениями государственных органов власти Российской Федерации и иными организациями для выполнения возложенных задач. Составление аналитической отчетности по текущей деятельности .

Условия работы:
Трудоустройство согласно ТК РФ Зарплата по договоренности (оклад+ квартальная и годовая премия) Возможность карьерного роста и профессионального развития. Корпоративное обучение. Комфортные условия труда. Место работы г. Южно-Сахалинск.

Дополнительное описание вакансии:
В АО «Сахалинское ипотечное агентство» требуется - Руководитель сектора абонентского обслуживания

Вакансия № 1-30792030 относится к сфере деятельности: "Транспорт, логистика" » "Водитель".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-30792030: "Транспорт, логистика в населенном пункте текущего места труда" » "Водитель в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-30792030 на должность "Руководитель сектора абонентского обслуживания" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Долинск, РФ, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "АО Корпорация Развития Сахалинской Области")

Объявление с вакансией № 1-30792030 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Центр Занятости Населения (электронный)"