www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Искать Работу в г. Караганда по любой Специальности
Ищите работу по более чем 20.000.000 актуальным вакансиям от 1.200.000 фирм (ИП) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Специалист по поддержке пользователей

Вакансия № 1-30700358 в городе (населенном пункте) Караганда от работодателя "ТОО KamaTyresKZ" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".

Смотрите другие свежие вакансии популярной должности "Специалист по поддержке пользователей".

Город, регион, страна: Караганда, Республика Казахстан (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие актуальные вакансии в городе (регионе) Караганда

А также смотрите другие актуальные объявления с работой на популярную должность "Специалист по поддержке пользователей" в выбранном населенном пункте.

Компания: ТОО KamaTyresKZ (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: ТОО KamaTyresKZ


Репутация работодателя ТОО KamaTyresKZ:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: по договорённости;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
полный день

Требования к работнику:

Опыт работы:
1–3 года

Образование:
любое

Дополнительные требования:
Знание методологий проектирования, построения и сопровождения современной ИТ инфраструктурой уровня Enterprise: Пользовательское и периферийное ИТ оборудование (мобильные устройства, десктопы, рабочие станции, принтеры, МФУ). Знания MS Office, Exchange server, Active directory. Базовые знания по ИТ инфраструктуре (операционные системы (Windows Server, Linux), платформы виртуализации (Citrix, vMware), компьютерные сети и сетевое оборудование. Базовые знания и опыт поддержки любых бизнес приложений, систем класса CRM, ERP, WMS, eCommerce. Опыт работы с базами данными, знание SQL будет преимуществом. Основы ITIL и ITSM (наличие сертификатов будет преимуществом); Знание основ экономики, бизнес-процессов современного производственного предприятия; Диагностика программно-аппаратных сбоев на рабочих местах и устранение их причин; Умение устанавливать и настраивать офисную технику; Опыт проведения обучения для ИТ систем; Среднее техническое образование в области информационных технологий (высшее образование будет приоритетом при трудоустройстве).

Обязанности:
осуществлять выполнение запросов на обслуживание (ИТ оборудование, ИТ инфраструктура, приложения); осуществлять консультационную поддержку пользователей (в т.ч. и удаленную). Выполнять полученные заявки в рамках ИТ политик и инструкций Компании; осуществлять взаимодействие и координацию по разрешению инцидентов и выполнению запросов на обслуживание (локальные ИТ команды, глобальные ИТ команды, внешние поставщики ИТ сервисов); осуществлять мониторинг доступности ИТ сервисов, контролировать бесперебойную работу ИТ сервисов для поддержания непрерывности бизнес-процессов Компании; осуществлять коммуникацию по мониторингу работы ИТ сервисов, плановых и внеплановых остановок работы ИТ сервисов с конечными пользователями, локальными и глобальными ИТ командами, внешними поставщиками ИТ сервисов; обновлять базу знаний по разрешению инцидентов и запросов по обслуживанию по результатам закрытия инцидентов и запросов на обслуживание; разрабатывать пользовательские инструкции и документацию; проводить обучение для пользователей с целью повышения навыков и компетенций пользователей и снижению количества обращений; предоставлять пользователям доступ к ИТ сервисам по согласованию с уполномоченными сотрудниками; проводить инсталляцию различного программного обеспечения с учетом конфигурации оборудования и операционных систем; проводить установку и настройку ИТ оборудования; участвовать в выборе программного и компьютерного обеспечения, в составлении расчета затрат на приобретение, а также в закупке и компьютерного оборудования в целях обеспечения рабочего процесса в соответствии со спецификациями и инструкциями; осуществлять контроль и взаимодействие с контрагентами и организациями по вопросам исполнения договоров по предоставлению ИТ услуг, а также договоров по поставкам и установке оборудования, ПО, комплектующих и расходных материалов;

Условия работы:
Карагандинская область, г. Сарань, График работы 5/2, с 09:00 до 18:00, Действует развозка на комфортабельных автобусах, Стабильная заработная плата, Оформление в соответствии с ТК РК

Вакансия № 1-30700358 относится к сфере деятельности: "Информационные технологии, интернет, телеком" » "Контент".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-30700358: "Информационные технологии, интернет, телеком в населенном пункте текущего места труда" » "Контент в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-30700358 на должность "Специалист по поддержке пользователей" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Караганда, Республика Казахстан, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "ТОО KamaTyresKZ")

Объявление с вакансией № 1-30700358 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Центр Занятости Населения (электронный)"