www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Найти Работу в г. Волгоград по любой Профессии
Находите работу по более чем 20.000.000 актуальным вакансиям от 1.200.000 компаний (ИП) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Специалист голосовой поддержки пользователей (график 2/2)

Вакансия № 1-30682986 в городе (населенном пункте) Волгоград от работодателя "Авито: поддержка и модерация" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".

Город, регион, страна: Волгоград, Россия (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Волгоград

Компания: Авито: поддержка и модерация (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: Авито: поддержка и модерация


Репутация работодателя Авито: поддержка и модерация:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: от 42500 до 59500 рублей;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
удаленная работа

Требования к работнику:

Опыт работы:
не требуется

Образование:
любое

Дополнительные требования:
не указаны

Дополнительное описание вакансии:
Специалист голосовой поддержки пользователей сервиса онлайн-бронирования жилья Каждый день тысячи пользователей бронируют жильё на Авито. Но иногда что-то идёт не так, и они обращаются за помощью к нам — команде заботы о клиентах. Мы сопровождаем клиентов сервиса онлайн-бронирования на каждом этапе сделки и консультируем по всем вопросам, связанным с бронированием и нашим продуктом. Для нас важно, чтобы у арендодателей и гостей была возможность в режиме реального времени получить ответ на свои вопросы. Мы стремительно растем, поэтому ищем эмпатичных, отзывчивых и крутых специалистов поддержки, готовых делать счастливыми наших клиентов и вместе с нами развивать наш продукт. Чем тебе предстоит заниматься: Помогать клиентам при обращении на входящую голосовую линию по вопросам работы сервиса, действующих бронирований и др. Делать клиентов счастливыми, быстро и качественно решая возникающие вопросы, находить индивидуальный подход к каждому Работать с высоким потоком обращений, примерно 80 звонков за смену Регистрировать все обращения в информационной системе Наши сотрудники любят Авито и вот почему: Все по правилам: в Авито официальное трудоустройство с первого дня обучения, даем все социальные гарантии (отпуск, больничный и т.д) Платим достойно: «белая» заработная плата - гарантированная основная часть + премия по результатам работы. И дополнительные бонусы за работу в голосовой поддержке Даем на выбор разные форматы графиков: - 2/2 с 6:00 до 23:00 по 11 рабочих часов - 2/2 c 8:00 до 20:00 по 11 рабочих часов - 5/2 с плавающими выходными и дневными сменами с 7:00/8:00/9:00/10:00/11:00 по 8 рабочих часов - 5/2 с плавающими выходными и вечерними сменами с 12:00/13:00/14:00 по 8 рабочих часов Все смены идут по московскому часовому поясу. График устанавливается руководителем каждый месяц Работаем на удаленке, но расстояния с командой ты не почувствуешь Держим фокус на развитии: обучим с нуля голосовой поддержке, у тебя будет наставник, курсы и тренинги, доступ к корпоративным библиотекам МИФ и Альпина Внутренние карьерные конкурсы и возможность перейти на новую роль/грейд через 6 месяцев Общаемся и ярко проводим время: онлайн-вечеринки, командные тимбилдинги, квизы, конкурсы и много подарков Заботимся о здоровье: ДМС со стоматологией через 6 месяцев, корпоративный спорт, бесплатные консультации с психологом, скидки и не только Возможность оформления льготной IT-ипотеки Хотим большего: ты сможешь предлагать идеи для развития классного продукта и лично делать клиентский сервис Авито лучшим! Мы ожидаем, что ты: Имеешь опыт работы в клиентском сервисе от 3 месяцев (опыт работы на онлайн-площадках, в туристической и банковской сферах, в продажах будет преимуществом) Имеешь опыт работы в удаленном или гибридном формате Уже получил высшее/средне-профессиональное образование Внимателен к деталям и способен найти подход к любому пользователю, даже в нестандартной ситуации Грамотно говоришь и пишешь Уверенно владеешь ПК и имеешь опыт работы в CRM системах Печатаешь со скоростью от 170 зн./мин. Хочешь развиваться и расти внутри компании :) Стань частью лучшей команды! :)

Вакансия № 1-30682986 относится к сфере деятельности: "Маркетинг, реклама, PR" » "Below The Line (BTL)".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-30682986: "Маркетинг, реклама, PR в населенном пункте текущего места труда" » "Below The Line (BTL) в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-30682986 на должность "Специалист голосовой поддержки пользователей (график 2/2)" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Волгоград, Россия, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "Авито: поддержка и модерация")

Объявление с вакансией № 1-30682986 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Центр Занятости Населения (электронный)"