www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Найти Работу в г. Москва по любой Специальности
Ищите работу по более чем 20.000.000 новым вакансиям от 1.200.000 организаций (ИП) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Специалист отдела технической поддержки

Вакансия № 1-30559367 в городе (населенном пункте) Москва от работодателя "ГКУ города Москвы Центр занятости населения города Москвы" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".

Смотрите другие свежие вакансии популярной должности "Специалист отдела технической поддержки".

Город, регион, страна: Москва, Россия (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Москва

А также смотрите другие актуальные объявления с работой на популярную должность "Специалист отдела технической поддержки" в выбранном населенном пункте.

Компания: ГКУ города Москвы Центр занятости населения города Москвы (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: ГКУ города Москвы Центр занятости населения города Москвы


Репутация работодателя ГКУ города Москвы Центр занятости населения города Москвы:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: по договорённости;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
полный день

Требования к работнику:

Опыт работы:
1–3 года

Образование:
любое

Дополнительные требования:
Высшее техническое образование. Опыт работы специалистом техподдержки, системным администратором Microsoft и Linux от 2 лет. Знание клиентских ОС Windows на уровне администратора (Win 7, Win 10). Знание пакета MS Office на уровне администратора (2016/2019), понимание принципов работы MS Active Directory. Умение пользоваться инструментами "Users and computers", "Global Policy Management". Базовые навыки работы с Powershell, Exchange Admin Center. Опыт работы с системами семейства Linux Debian ( AstraLinux как преимущество! ). Понимание принципов работы UNIX-подобных систем. Понимание принципов построения ЛВС, DHCP, DNS, NAT. Умение работать с UTP.

Обязанности:
Техническая поддержка пользователей (работа с заявками в системе Service Desk). Поиск неисправностей, их устранение, анализ причин. Взаимодействие с другими техническими специалистами. Подготовка и выдача ИТ оборудования сотрудникам офиса. Установка клиентских ОС и офисного ПО‚ настройка периферии. Поддержание складских запасов ИТ оборудования и расходных материалов в актуальном состоянии. Прием поставок ИТ оборудования и расходных материалов. Мелкий ремонт ИТ оборудования, на уровне замены компонентов. Консультирование пользователей.

Условия работы:
Оформление по ТК РФ, официальная заработная плата (обсуждается по результатам собеседования). График работы 5/2, с 9.00 до 18.00, после испытательного срока возможно обсуждение частично удаленного формата работы. Расширенный социальный пакет: ДМС, компенсация мобильной связи, корпоративные скидки на услуги партнеров (английский язык, фитнес и др.) Офис расположен в шаговой доступности от ст. м. Петровский парк, ст. м. Динамо, ст. м. Аэропорт. Уважаемый соискатель! Если Ваш опыт работы и квалификация соответствуют требованиям к вакансии, мы с Вами свяжемся. Отсутствие ответа более 10 дней означает, что, к сожалению, на данный момент мы не готовы сделать Вам предложение о работе. При этом Ваше резюме будет сохранено в нашей базе кандидатов, и в случае появления вакансий, соответствующих Вашему опыту и квалификации, мы свяжемся с Вами.

Дополнительное описание вакансии:
Один из ключевых партнёров Центра занятости "Моя работа" рассматривает к себе кандидатов на позицию Специалиста отдела технической поддержки пользователей.

Вакансия № 1-30559367 относится к сфере деятельности: "Банки, инвестиции, лизинг" » "Паевые фонды".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-30559367: "Банки, инвестиции, лизинг в населенном пункте текущего места труда" » "Паевые фонды в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-30559367 на должность "Специалист отдела технической поддержки" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Москва, Россия, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "ГКУ города Москвы Центр занятости населения города Москвы")

Объявление с вакансией № 1-30559367 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Центр Занятости Населения (электронный)"