Супервайзер Call Center
Вакансия № 1-30524557 в городе (населенном пункте) Ташкент от работодателя "Philip Morris International" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".
Город, регион, страна: Ташкент, Республика Узбекистан (населённый пункт) места работы.
Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Ташкент
Компания: Philip Morris International (организация, фирма, ИП);
Репутация работодателя Philip Morris International:
Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.
Зарплата: от 15000000 сум;
Тип занятости: |
График работы: |
Требования к работнику:
Опыт работы: |
Образование: |
Дополнительные требования:
Навыки работы с клиентскими запросами; Опыт работы с процессами Контакт-центра; Опыт работы в разрешении клиентских инцидентов; Навыки контроля выполнения задач команды и отслеживание их эффективности; Опыт работы в CRM системах не менее 1 года; Навыки по предоставлению периодичной и разовой отчетности согласно запросам; Опыт в проведении обучений, тренингов индивидуальных и групповых; Уверенный пользователь приложений MS Office; Управление метриками обслуживания и качества сервиса;
Обязанности:
Координация работы операторов кол центра через коммуникации с руководством кол центра и напрямую; Поддержание высокого уровня знаний операторов, путём проведения тестирований, обучения; Разработка и улучшение обучающих материалов; Контроль качества работы в системе: правильность заведения клиентов в систему, корректность оформления заявок; Контроль выполнения установленных компанией KPIs силами операторов кол центра (количественные и качественные); Своевременное внедрение новых активностей инициированных бизнесом; Контроль над исполнением некоторых локальных активностей; Поддержание актуальности базы знаний; Разработка и улучшение обучающих и проверочных материалов для операторов контакт центра; Участие в проектах по внедрению локальных и глобальных инициатив; Аудит звонков на предмет соответствия стандартам; Обработка входящих обращений клиентов, которые не могут быть решены в рамках первого обращения; Предоставление информации сотрудникам Контакт-Центра об оказываемых компанией услугах и тарифах, проводимых маркетинговых и иных акциях, включая разработку скриптов; Проведение калибровочных сессий совместно с руководителями Контакт-Центра и кросс-функциональными подразделениями; Мониторинг процессов и выполнения всех показателей Контакт-центра; Создание аналитических отчетов.
Условия работы:
Официальное трудоустройство (предоставление соцпакета согласно ТК РУз); Пятидневный режим работы (5/2 с 09:00-18:00); Конкурентная заработная плата; Программа развития карьеры, профессиональные тренинги и семинары; Предоставление ДМС (Добровольное Медицинское Страхование) Обеспечение нужной техникой (ноутбук); Компенсация за мобильную связь;; Социальные активности Компании.
Вакансия № 1-30524557 относится к сфере деятельности: "Консультирование" » "Начальный уровень, мало опыта".
Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-30524557: "Консультирование в населенном пункте текущего места труда" » "Начальный уровень, мало опыта в населенном пункте текущего места труда".
Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-30524557 на должность "Супервайзер Call Center" в городе (населенном пункте, регионе, стране)
Ташкент, Республика Узбекистан, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "Philip Morris International")
Объявление с вакансией № 1-30524557 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)» |