Менеджер (администратор инструментов финансовой поддержки)
Вакансия № 1-30453504 в городе (населенном пункте) Туркестан от работодателя "Фонд Развития предпринимательства Даму" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".
Город, регион, страна: Туркестан, Республика Казахстан (населённый пункт) места работы.
Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Туркестан
Компания: Фонд Развития предпринимательства Даму (организация, фирма, ИП);
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Репутация работодателя Фонд Развития предпринимательства Даму:
Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.
Зарплата: по договорённости;
Тип занятости: |
График работы: |
Требования к работнику:
Опыт работы: |
Образование: |
Дополнительные требования:
не указаны
Условия работы:
аутстаффинг, режим работы: 5/2, 9:00-18:00 (обеденный перерыв с 13:00 до 14:00)
Дополнительное описание вакансии:
Структурное подразделение: Региональный филиал по Туркестанской области Квалификационные требования: Высшее экономическое/ финансовое/ юридическое/математическое образование. Стаж работы не менее 1 (одного) года в банке или финансовой организации. При прохождении стажировки в Фонде, опыт работы не обязателен. ? должен знать и применять действующее законодательство Республики Казахстан, в том числе регулирующее финансовую, банковскую и кредитную деятельность; ? знать порядок, основы и правила ведения и составления документов (договоров, отчетов, актов и т. п.). В случае перевода действующего работника Фонда (дополнительно к изложенному выше): ? должен знать нормативные документы Республики Казахстан, а также ВД Фонда по части субсидирования, гарантирования, грантов, ВД, регламентирующих работу подразделения администрирования в том числе распоряжения, приказы и другие документы руководителей Фонда, косвенно или напрямую касающиеся деятельности Подразделения администрирования. MS Office, почтовые приложения и интернет – ресурсы на уровне опытного пользователя, знание прикладных компьютерных программ (1С и д. р.) – желательно. Казахский, русский Компетенции: навыки эффективной коммуникации навыки формирования кредитного досье навыки ведения мероприятий по своевременному заключению договоров и дополнительных соглашений Функционал требования к кандидату: 3.1. Функциями Администратора в пределах компетенции являются: 3.1.1 выполнение возложенных на РФ целей и задач по сопровождению проектов субсидирования, гарантирования, грантового финансирования, а также проектов заемщиков, перешедших на баланс Фонда в результате уступки прав (требований); 3.1.2 исполнение должностных обязанностей, предусмотренных настоящей Должностной инструкцией. 4.1 В должностные обязанности Администратора входит: 4.1.1 обеспечение своевременного занесения информации по проектам конечных заемщиков в систему «Конфигурация 1С «Учет субсидий» (занесение информации по проекту конечного заемщика, в том числе данных договора субсидирования/дополнительного соглашения к договору субсидирования и графика погашения, графика платежей к Договору присоединения), сканирование и прикрепление в информационную систему необходимых документов; 4.1.2 занесение данных в информационную систему «bpm-online» по проектам грантов, сканирование и прикрепление в информационную систему необходимых документов; 4.1.3 осуществление мероприятий по своевременному заключению договоров и дополнительных соглашений по программам Фонда (по проектам субсидирования, гарантирования, грантов), а также по проектам заемщиков, перешедшим на баланс Фонда в результате уступки прав (требований) к заемщикам в соответствии с требованиями ВД Фонда: проверка договоров и дополнительных соглашений на соответствие выпискам протоколов уполномоченных органов (Кредитный комитет Фонда, иные коллегиальные органы), на наличие необходимых подписей и печатей, проверка графика погашения платежей к договору субсидирования/ дополнительному соглашению к договору субсидирования, графика платежей к Договору присоединения на корректность расчета, подготовка/направление на согласование договоров/дополнительных соглашений к договорам юристу РФ; 4.1.4 проведение мероприятий по формированию/ведению досье по банкам второго уровня/Банку развития/лизинговым компаниям/МФО (далее- БВУ), по конечным заемщикам по проектам субсидирования, гарантирования, грантов, а также по проектам заемщиков, перешедшим на баланс Фонда в результате уступки прав (требований) к заемщикам; обеспечение исполнения следующих функциональных обязанностей: полноты досье (наличие всех необходимых документов); обеспечение их сохранности до момента передачи в архив/специально отведенное место (в том числе по проектам обусловленного размещения средств, если заемщик одновременно участвует также в субсидировании и/или гарантировании); своевременная передача документов особой важности (далее- ДОВ) на хранение в архив/специально предназначенное место согласно ВД Фонда; проведение проверки досье конечных заемщиков на предмет полноты ведения в соответствии с требованиями ВД Фонда и законодательства Республики Казахстан; 4.1.5 сопровождение заявки в информационной системе «bpm-online» после утверждения проекта гарантирования уполномоченным органом, включая, но не ограничиваясь, заведение договора гарантии, сканирование и прикрепление в информационную систему необходимых документов, отражение данных по заявке в учетной системе «1С: Предприятия»; 4.1.6 занесение данных в электронное кредитное досье; 4.1.7 формирование и направление распоряжения в Департамент бухгалтерского учета и отчетности (далее- ДБУиО), на списание/уменьшение суммы гарантии на основании решения уполномоченного органа Фонда об аннулировании/снижении суммы гарантии и иных случаях, при которых действие гарантии прекращается, а также на оприходование гарантии для внутреннего учета Фонда; 4.1.8 проведение мероприятий по прекращенным/возобновленным проектам в системе «Конфигурация 1С «Учет субсидий» на основании предоставленных документов, подтверждающих факт прекращения/возобновления субсидирования: изменение статуса проекта, сканирование и прикрепление выписки из протокола к проекту; 4.1.9 ведение учета документов особой важности (оприходование, выдача в подотчет, списание ДОВ); 4.1.10 соблюдение требований законодательства Республики Казахстан, ВД, решений органов Фонда, приказов и распоряжений руководителей Фонда и тд.
Вакансия № 1-30453504 относится к сфере деятельности: "Информационные технологии, интернет, телеком" » "Электронная коммерция".
Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-30453504: "Информационные технологии, интернет, телеком в населенном пункте текущего места труда" » "Электронная коммерция в населенном пункте текущего места труда".
Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-30453504 на должность "Менеджер (администратор инструментов финансовой поддержки)" в городе (населенном пункте, регионе, стране)
Туркестан, Республика Казахстан, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "Фонд Развития предпринимательства Даму")
Объявление с вакансией № 1-30453504 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)» |