www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Искать Работу в г. Саратов по любой Специальности
Выбирайте работу по более чем 20.000.000 вакансиям от 1.200.000 фирм (ИП) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Специалист технической поддержки

Вакансия № 1-30422227 в городе (населенном пункте) Саратов от работодателя "Бренд одежды, обуви и аксессуаров LIM?" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".

Смотрите другие свежие вакансии популярной должности "Специалист технической поддержки".

Город, регион, страна: Саратов, Российская Федерация (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие актуальные вакансии в городе (регионе) Саратов

А также смотрите другие актуальные объявления с работой на популярную должность "Специалист технической поддержки" в выбранном населенном пункте.

Компания: Бренд одежды, обуви и аксессуаров LIM? (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: Бренд одежды, обуви и аксессуаров LIM?


Репутация работодателя Бренд одежды, обуви и аксессуаров LIM?:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: по договорённости;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
сменный график

Требования к работнику:

Опыт работы:
1–3 года

Образование:
любое

Дополнительные требования:
не указаны

Дополнительное описание вакансии:
LIM? -бренд одежды, обуви и аксессуаров, созданный в 2008 году. Наши магазины представлены в России и СНГ, а также онлайн с доставкой по всему миру. Наш успех заключается в слаженной командной работе, что позволяет бренду создавать востребованный качественный продукт. Мы всегда рады знакомству с новыми людьми, которые разделяют наши ценности и позитивный настрой. ВАМ ПРЕДСТОИТ: Принимать, регистрировать, классифицировать и маршрутизировать обращения пользователей через систему учета заявок ServiceDesk, e-mail, корпоративный мессенджер, по телефону или непосредственно от пользователей; Выполнять обращения и контролировать решение в утвержденные сроки SLA, взаимодействовать с другими подразделениями и конечными исполнителями; Выявление инцидентов, ошибок и причин их возникновения; Эскалировать проблемы точно и в срок по другим линиям поддержки; Информировать пользователей о статусе их обращений; Участие в разработке и улучшении рабочих пользовательских инструкций; Ведение технической документации; Консультирование пользователей; Настройка торгового оборудования, фискальных регистраторов, принтеров и т.д.; Поддержка работоспособности оборудования, ЛВС, телефонии и оргтехники; Участие в аудитах информационных систем, инвентаризациях; Контроль и ведение учета по обращениям; Участие в тестировании релизов информационных систем и нового функционала; Выполнять описанные ИТ процедуры, регламенты, следовать политикам и документации роли специалиста технической поддержки. МЫ ОЖИДАЕМ: Обязателен опыт работы в сфере IT не менее 3 лет, желателен опыт работы в аналогичной должности Опыт работы в ServiceDesk-системах; Владения навыками работы с офисными приложениями: MS Word, Excel, Outlook; Знание типовой конфигурации 1С УТ 10.3 на уровне продвинутого пользователя; Понимание конфигурации клиентской вычислительной техники (ПК, ноутбуки, принтеры, копировальная техника); Администрирование рабочих станций на базе OS Windows; Понимание работы ЛВС (локальных вычислительных сетей) и настройка сетевого оборудования L2+; Поддержка работоспособности оборудования, ЛВС, телефонии и оргтехники; Высокие коммуникативные навыки, грамотная речь, ответственность, инициативность, обучаемость, самостоятельность, ответственность, пунктуальность, стрессоустойчивость, умение разрешения конфликтных ситуаций, способность анализировать проблемы и быстро находить решения; умение работать в команде; Желательно наличие сертификата 1С Специалист-консультант; Желательно понимание логики процессов сети розничных магазинов - логистика, продажа, ценообразование и т.д.; Желателен опыт в администрировании серверов на базе OS Windows Server и стандартных служб AD, DNS, DHCP и т.д.; Желательно Образование в области ИТ технологий; Английский – базовый уровень владения МЫ ПРЕДЛАГАЕМ: Оформление согласно ТК РФ; График работы: 2/2 с 7.00 по 19.00 по МСК Полностью удаленный формат работы Заботу о твоем здоровье (ДМС со стоматологией); Корпоративное обучение, скидки на изучение иностранного языка; Скидки на продукцию бренда; Максимум возможностей для профессиональной самореализации; Дружный коллектив, открытую корпоративную культуру. РАБОТА В LIM? – ЭТО РАБОТА В КОМПАНИИ ДРУЗЕЙ!

Вакансия № 1-30422227 относится к сфере деятельности: "Информационные технологии, интернет, телеком" » "Электронная коммерция".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-30422227: "Информационные технологии, интернет, телеком в населенном пункте текущего места труда" » "Электронная коммерция в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-30422227 на должность "Специалист технической поддержки" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Саратов, Российская Федерация, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "Бренд одежды, обуви и аксессуаров LIM?")

Объявление с вакансией № 1-30422227 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Центр Занятости Населения (электронный)"