www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Поиск Работы в г. Москва по любой Профессии
Ищите работу по более чем 20.000.000 вакансиям от 1.200.000 компаний (организаций) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Инженер технической поддержки

Вакансия № 1-30405215 в городе (населенном пункте) Москва от работодателя "ООО Страховая компания Сбербанк страхование" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".

Смотрите другие свежие вакансии популярной должности "Инженер технической поддержки".

Город, регион, страна: Москва, Россия (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие актуальные вакансии в городе (регионе) Москва

А также смотрите другие свежие объявления с работой на популярную должность "Инженер технической поддержки" в выбранном населенном пункте.

Компания: ООО Страховая компания Сбербанк страхование (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: ООО Страховая компания Сбербанк страхование


Репутация работодателя ООО Страховая компания Сбербанк страхование:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: по договорённости;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
полный день

Требования к работнику:

Опыт работы:
3–6 лет

Образование:
любое

Дополнительные требования:
не указаны

Дополнительное описание вакансии:
В команду технической поддержки рабочих мест разыскивается быстрый, способный, умелый сотрудник. У нас вы сможете прокачать навыки и вырасти до уровня системного администратора или аналитика ServiceDesk, внедрять новое программное обеспечение и получать благодарность от пользователей Необходимо: 2-я линия поддержки пользователей. Прием и сопровождение инцидентов и обращений через ServiceDesk. Удаленное решение типовых задач и проблем пользователей Windows. Помощь в настройке и работе с Citrix XenDesktop. Поддержка и помощь в настройке клиентов систем удаленного доступа (CheckPoint VPN, Континент АП). Администрирование Active Directory - создание пользователей и групп. Администрирование почтовых серверов (Exchange) - создание ящиков, групп и правил маршрутизации почты. Администрирование файловых серверов - конфигурирование прав на каталоги. Разработка скриптов автоматизации задач по управлению и администрированию систем и инфраструктуры. Автоматизация типичных запросов и рутинных процессов. Настройка и подготовка новых рабочих мест. Сопровождение VIP пользователей компании Участие в регламентных работах инвентаризации, актуализации базы знаний и закупки техники. Обслуживание офисной оргтехники. Мы ожидаем: Опыт работы в ИТ поддержке от 2 лет; Уверенные знания в области администрирования операционных систем Microsoft Windows и прикладного ПО: MS Windows 8.1/10 – уровень администратора; MS Exchange 2019 – базовые знания; Citrix XenDesktop – базовые знания; систем резервного копирования и восстановления данных – базовые знания; антивирусное ПО (Антивирус Касперского) – базовые знания; понимание схемы построения сетей; Уверенные знания в области ПО для работы ЭДО и Банк Клиентами;\ Опыт работы с системами администрирования на базе Microsoft (AD, Microsoft Exchange 2013/2016/2019, SCCM, WSUS); Умение вести и наполнять базу знаний технической документацией (статьи в базу знаний, инструкции для инженеров, инструкции для пользователей, рабочие процедуры и процессы); Базовые знания ITIL и ITSM; Опыт работы в системах Service Desk; Умение оперативно находить технические проблемы и устранять их‚ разбираться в поставленных задачах и достигать результата; Высокая ответственность‚ гибкость в решении рабочих задач‚ системность мышления; Способность планировать рабочее время и задачи; Образование среднее техническое и выше. Мы предлагаем: Офис м. Проспект Мира (Олимпийский 14, БЦ Даймонд Холл); Бесплатная подписка СберПрайм+; Скидки на продукты компаний-партнеров: Okko, Сбер Маркет, Сбер Еаптека и другие; ДМС с первого дня и льготное страхование для близких; Корпоративная пенсионная программа; Обучение за счет Компании: онлайн курсы в Виртуальной школе Сбера и неограниченный доступ к библиотеке, обучение в Корпоративном университете, тренинги, митапы и возможность получить новую квалификацию; Реферальная программа для сотрудников: можно пригласить в команду знакомых профессионалов и получить вознаграждение до 100 тыс. рублей; Скидки на отдых в лучшем в мире курортном комплексе «Mriya Resort & SPA» в Ялте.

Вакансия № 1-30405215 относится к сфере деятельности: "Информационные технологии, интернет, телеком" » "Телекоммуникации".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-30405215: "Информационные технологии, интернет, телеком в населенном пункте текущего места труда" » "Телекоммуникации в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-30405215 на должность "Инженер технической поддержки" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Москва, Россия, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "ООО Страховая компания Сбербанк страхование")

Объявление с вакансией № 1-30405215 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Центр Занятости Населения (электронный)"