www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Искать Работу в г. Сочи по любой Специальности
Выбирайте работу по более чем 20.000.000 актуальным вакансиям от 1.200.000 компаний в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Бизнес-ассистент

Вакансия № 1-30335624 в городе (населенном пункте) Сочи от работодателя "Bazilik Group" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".

Смотрите другие актуальные вакансии популярной должности "Бизнес-ассистент".

Город, регион, страна: Сочи, Российская Федерация (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Сочи

А также смотрите другие свежие объявления с работой на популярную должность "Бизнес-ассистент" в выбранном населенном пункте.

Компания: Bazilik Group (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: Bazilik Group


Репутация работодателя Bazilik Group:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: от 1000 до 3000 американских долларов;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
удаленная работа

Требования к работнику:

Опыт работы:
3–6 лет

Образование:
любое

Дополнительные требования:
Высшее образование (желательно, с отличием), отображающее ваше ознакомление с экономикой, бизнесом и управлением. Успешный опыт построения и запуска отдельных проектов, диверсификаций или направлений бизнеса. Ваше предыдущее достижение позволит нашей компании эффективно стартовать и достигать новых высот. Инициативность, идейность и новаторский подход, чтобы приносить постоянный вклад в развитие компании и ее бизнес-проектов. Творческий подход ко всем аспектам работы, свободное мышление и нежелание ограничиваться рамками существующих решений. Высокая скорость работы и эффективность в достижении поставленных целей. Готовность приложить максимум усилий и добиться успеха в кратчайшие сроки. Многогранность личности, страсть к постоянному саморазвитию и изучению нового. Ваша любознательность и гибкость помогут успешно справиться с разнообразными задачами. Опыт работы на аналогичной должности от 3 лет с первыми лицами компании; Желание работать в интенсивном графике в условиях строгих дед-лайнов; Умение работать в условиях быстро изменяющейся пиритизации задач, с большими массивами информации; Готовность полностью отдаться работе командировкам. Функционал работы: Бизнес-поддержка руководителя. Ваша задача - стать его надежным помощником, обеспечивая эффективное функционирование и развитие компании. Продюсирование, интервьюирование, запись видеоконтента и его публикация. Ваше участие будет важным звеном в продвижении нашего бренда. Инициация роста и масштабирование компании. Вы будете задействованы в разработке эффективных стратегий и внедрении новых проектов для нашего расширения. Запуск и курирование новых бизнес-проектов в различных областях, таких как недвижимость, организация мероприятий и мода. Представление интересов компании и работа над ее имиджем. Ваша задача - создать положительное восприятие нашей компании в глазах клиентов и партнеров. Управление HR-блоком, включающее определение KPI, подбор персонала, разработку регламентов работы и поддержку наших сотрудников. Работа с социальными сетями, особенно Instagram, для продвижения и развития личного бренда. Координация и контроль выполнения задач, поставленных руководителем. Также вам будет доверена самостоятельная постановка задач и их контроль. Подготовка управленческих отчетов по требованию. Вы будете отвечать за качественную и своевременную информацию для принятия управленческих решений. Административный блок, включающий организацию эффективного рабочего дня, встреч, совещаний, поездок и минимальный документооборот. Решение личных поручений руководителя, готовность погрузиться в разные сферы интересов и обеспечить ему полную поддержку. Мы предлагаем вам уникальную возможность стать частью успешной и инновационной команды, где ваш талант будет признан и вознагражден соответствующим образом. Ждем ваших подробных резюме с указанием вашего опыта и причин, почему вы хотели бы занять открытую позицию. Вместе мы сможем достичь новых вершин!

Дополнительное описание вакансии:
Бизнес- ассистент руководителя с широким функционалом Мы приглашаем в команду опытного и многогранный Бизнес-ассистента руководителя, готового воплотить свой потенциал в различных сферах и обеспечить поддержку в развитии и масштабировании нашей компании.

Вакансия № 1-30335624 относится к сфере деятельности: "Информационные технологии, интернет, телеком" » "Телекоммуникации".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-30335624: "Информационные технологии, интернет, телеком в населенном пункте текущего места труда" » "Телекоммуникации в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-30335624 на должность "Бизнес-ассистент" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Сочи, Российская Федерация, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "Bazilik Group")

Объявление с вакансией № 1-30335624 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Центр Занятости Населения (электронный)"