Специалист технической поддержки (Help Desk)
Вакансия № 1-30125821 в городе (населенном пункте) Алматы от работодателя "ТОО Петрофон" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".
Смотрите другие актуальные вакансии популярной должности "Специалист технической поддержки (Help Desk)".
Город, регион, страна: Алматы, Казахстан (населённый пункт) места работы.
Смотрите другие актуальные вакансии в городе (регионе) Алматы
А также смотрите другие актуальные объявления с работой на популярную должность "Специалист технической поддержки (Help Desk)" в выбранном населенном пункте.
Компания: ТОО Петрофон (организация, фирма, ИП);
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Репутация работодателя ТОО Петрофон:
Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.
Зарплата: от 200000 до 300000 казахстанских тенге;
Тип занятости: |
График работы: |
Требования к работнику:
Опыт работы: |
Образование: |
Дополнительные требования:
Высшее образование; Практический опыт установки, настройки, поддержки: рабочего места с ОС Windows, MS Office (разного поколения), периферийных устройств (принтеры, сканеры, мфу, другие сетевые устройства); Опыт настройки и обслуживания систем видеонаблюдения, цифровой АТС и телефонных станций, Active Directory, систем контроля доступа; Обслуживать удаленные подразделения – диагностика и решение проблем, консультация пользователей; Опыт решение типовых вопросов по работе с онлайн-кассой "Программный фискализатор", 1с Предприятия; Представление о работе стека протоколов TCP/IP, понимание работы сетевых протоколов разных уровней OSI; Опыт анализа обращений с целью их минимизации; Ответственность и аккуратность; Способность к быстрому обучению; Английский язык, достаточный для чтения технической документации.
Обязанности:
Техническая поддержка пользователей; Консультация пользователей по работе в программах; Установка, настройка и диагностика проблем офисного и прикладного ПО; Техническое обслуживание Wi-Fi сетей Первоначальная установка, требуемая настройка и периодическое обновление программ 1С Поддержка инфраструктуры - работа офисных приложений, работа компьютера, устранение неисправности оргтехники, замена расходных материалов, подключение компьютерной техники к сети.
Условия работы:
Пятидневка, с 08-00 до 17-00; Место расположение офиса: нижняя часть города.
Вакансия № 1-30125821 относится к сфере деятельности: "Информационные технологии, интернет, телеком" » "Сетевые технологии".
Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-30125821: "Информационные технологии, интернет, телеком в населенном пункте текущего места труда" » "Сетевые технологии в населенном пункте текущего места труда".
Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-30125821 на должность "Специалист технической поддержки (Help Desk)" в городе (населенном пункте, регионе, стране)
Алматы, Казахстан, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "ТОО Петрофон")
Объявление с вакансией № 1-30125821 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)» |