Инженер технической поддержки/helpdesk
Вакансия № 1-30051288 в городе (населенном пункте) Брест от работодателя "Тинькофф" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".
Смотрите другие свежие вакансии популярной должности "Инженер технической поддержки/helpdesk".
Город, регион, страна: Брест, Беларусь (населённый пункт) места работы.
Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Брест
А также смотрите другие актуальные объявления с работой на популярную должность "Инженер технической поддержки/helpdesk" в выбранном населенном пункте.
Компания: Тинькофф (организация, фирма, ИП);
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Репутация работодателя Тинькофф:
Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.
Зарплата: по договорённости;
Тип занятости: |
График работы: |
Требования к работнику:
Опыт работы: |
Образование: |
Дополнительные требования:
Отличное знание ОС семейства Windows и офисных продуктов Microsoft; Базовые знания и пользовательский опыт работы с Apple MacOS; Опыт администрирования рабочих станций и ноутбуков; Опыт обслуживания компьютерной и оргтехники; Знание основ TCPI/IP и базовых сетевых протоколов DHCP, VPN, VLAN, DNS, Proxy, Firewall; Понимания принципов работы гипервизоров. и терминальной роли, RemoteApp; Знание Active Directory на уровне пользователей, компьютеров, групп и NTFS разрешений; Опыт работы с системами конференций и видеосвязи; Хорошие коммуникативные навыки; Умение быстро находить причину и локализовать неисправность; Способность к документированию и обучению. Будет плюсом: Знание ОС Linux на уровне поддержки пользователей (VDI Horizon Linux, Linux Terminal Server); Опыт работы с продуктами Atlassian (Confluence, Jira); Базовые знания PowerShell; Что мы предлагаем? Работу в офисе, гибридно или удаленно (офис находится в Брест, Беларусь) 31 календарный день отпуска и до 5 sick days в году Медицинское страхование (со стоматологией и медикаментами) и страховку от несчастных случаев (+ льготное страхование для ваших близких) Золотую карту AllSports или частичную компенсацию затрат на спорт от стоимости абонемента Профессиональное развитие в университете Тинькофф Апгрейд, возможность участвовать в митапах, тренингах и МК от Тинькофф, частичную компенсацию внешних обучающих программ / сертификаций Компенсацию такси или питания до 12 рублей в день Программу лояльности для сотрудников Тинькофф в Беларуси от партнеров (benefits.by) Достойную зарплату (с привязкой к USD) и годовой бонус Ежегодный пересмотр зарплаты
Обязанности:
Обслуживание и установка рабочих мест, выдача оборудования; Установка и настройка клиентского ПО; Выполнение запросов в сфере ответственности 2-й линии; Первичная диагностика и устранение массовых сбоев, в рамках своей компетенции; Ведение базы данных по решению инцидентов; Решение сложных задач в работе ПО сетевых доступов и прав пользователей; Поддержка внутренних сервисов; Работы над проектами и внедрение новых сервисов; Прием, учет, организация ремонта выдаваемого оборудования; Мониторинг систем; Замена расходников в оргтехнике.
Вакансия № 1-30051288 относится к сфере деятельности: "Информационные технологии, интернет, телеком" » "Контент".
Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-30051288: "Информационные технологии, интернет, телеком в населенном пункте текущего места труда" » "Контент в населенном пункте текущего места труда".
Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-30051288 на должность "Инженер технической поддержки/helpdesk" в городе (населенном пункте, регионе, стране)
Брест, Беларусь, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "Тинькофф")
Объявление с вакансией № 1-30051288 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)» |