www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Найти Работу в г. Севастополь по любой Специальности
Ищите работу по более чем 20.000.000 вакансиям от 1.200.000 компаний (ИП) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Личный ассистент руководителя

Вакансия № 1-29984398 в городе (населенном пункте) Севастополь от работодателя "Литвинова Евгения Михайловна" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".

Смотрите другие актуальные вакансии популярной должности "Личный ассистент руководителя".

Город, регион, страна: Севастополь, РФ (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Севастополь

А также смотрите другие свежие объявления с работой на популярную должность "Личный ассистент руководителя" в выбранном населенном пункте.

Компания: Литвинова Евгения Михайловна (организация, фирма, ИП);


Репутация работодателя Литвинова Евгения Михайловна:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: от 60000 рублей;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
полный день

Требования к работнику:

Опыт работы:
1–3 года

Образование:
любое

Дополнительные требования:
не указаны

Дополнительное описание вакансии:
Вакансия личного ассистента руководителя юридической компании! Ищу преданного, организованного и коммуникабельного профессионала, готового внести свой вклад в успешное развитие компании-партнера. Что должно быть у тебя: Отличные организационные навыки и умение работать в условиях повышенной нагрузки; Высокий уровень ответственности и внимательность к деталям; Знание офисных приложений и электронной почты; Превосходные навыки общения и умение работать в команде. Какие интересные задачи предстоит решать: Ведение расписания в Google Календаре (составление, определение времени и удобства для руководителя в это время выполнить задачу); Запись на тренировки, услуги, встречи, процедуры, отмена записей; Все задачи - ведение в программе Трелло; Заказ билетов (авиа, жд), планирование поездок бронирование гостиниц, поиск фотографов в путешествиях; Заказы онлайн, контроль посылок; Помощь в ремонтных работах по квартире (ведение таблицы по материалам, стоимости, срокам доставки), взаимодействие с подрядчиками в части заказов необходимого и доставке. Поиск нужного материала или мебели, заказ и контроль сроков доставки. Выбор транспортной компании, просчет более выгодных условий; Организация корпоративов и иных мероприятий (аренда помещения, фуршет, подарки, сертификаты, дипломы); Общение с заказчиками по рекламе в соцсетях, напоминание руководителю о рекламе, контроль оплат, контроль выхода рекламы, контроль статистики и ее передачи заказчику; Оплата коммунальных платежей по недвижимости; Контроль иных регулярных оплат (ипотека и пр.); Обслуживание автомобиля (страховка, контроль сроков); Поиск подрядчиков по рекламе (расклейка объявлений), взаимодействие, контроль; Организация фотосессий: ведение общего чата, ответы на вопросы, бронь и оплата студии, нахождение и сбор реквизита, в случае необходимости - личное присутствие и помощь; Транскрибация текста, ведение протоколов встреч; Поиск информации в интернете и ее анализ; Таблицы для организации работы; Деловая переписка с партнерами; Поиск сотрудников и подрядчиков; Помощь в написании инструкций и регламентов; Помощь в написании чек-листов маршрутных листов; Помощь в составлении типовых договоров или взаимодействие по их составлению с подрядчиками (сложные договоры); Поиск информации (запросы в интернет, письменные др.) Что ты получишь, сотрудничая с компанией: Профессиональный рост; Полная занятость в графике работы 5/2 с 9:00 до 19:00, бывают задачи на выходные (чаще - суббота); Стабильный оклад в размере 40 000 рублей в в течение 1 месяца испытательного срока. После чего пересмотрим оклад и установим критерии KPI; Быстрое развитие личности в инновационной и стремительно развивающейся команде с уютной обстановкой; Работа офис или удаленно - на выбор, но бывают задачи в офисе и по городу. Мы ищем не просто помощника, мы ищем человека, готового стать правой рукой собственника, готового работать сверхурочно (при необходимости) и имеющего на это время и энергию. Человека, готового развиваться и обучаться новому. В обмен на твое время, энергию и эффективно выполняемые задачи, ты получишь карьерный, финансовый и личностный рост . 1 месяц ЗП - 40 000 рублей, далее рассмотрим мотивацию, на основании которой твой доход будет выше! Если ты готов принять вызов и стать частью успешной команды, откликайся на вакансию и заполняй анкету!

Вакансия № 1-29984398 относится к сфере деятельности: "Информационные технологии, интернет, телеком" » "Контент".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-29984398: "Информационные технологии, интернет, телеком в населенном пункте текущего места труда" » "Контент в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-29984398 на должность "Личный ассистент руководителя" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Севастополь, РФ, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "Литвинова Евгения Михайловна")

Объявление с вакансией № 1-29984398 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Центр Занятости Населения (электронный)"