Специалист технической поддержки (Helpdesk)
Вакансия № 1-29919093 в городе (населенном пункте) Санкт-Петербург от работодателя "KASSIR.RU" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".
Смотрите другие свежие вакансии популярной должности "Специалист технической поддержки (Helpdesk)".
Город, регион, страна: Санкт-Петербург, РФ (населённый пункт) места работы.
Смотрите другие актуальные вакансии в городе (регионе) Санкт-Петербург
А также смотрите другие актуальные объявления с работой на популярную должность "Специалист технической поддержки (Helpdesk)" в выбранном населенном пункте.
Компания: KASSIR.RU (организация, фирма, ИП);
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Репутация работодателя KASSIR.RU:
Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.
Зарплата: до 110000 рублей;
Тип занятости: |
График работы: |
Требования к работнику:
Опыт работы: |
Образование: |
Дополнительные требования:
не указаны
Дополнительное описание вакансии:
КАССИР.РУ - ведущий билетный оператор. Мы сотрудничаем с крупнейшими промоутерскими компаниями России и мира, а также являемся официальным билетным оператором событий федерального масштаба. Мы ищем к нам в команду Специалиста технической поддержки 1-й линии, который будет работать со всеми регионами, в которых представлена компания. Задачи: Техническая поддержка пользователей сервисов компании. Консультации, решение инцидентов и проблемных ситуаций. Оперативная обработка поступающих запросов в соответствии с КПЭ. Анализ возникающих ошибок и формирование предложений по улучшению сервисов. Эскалация задач на другие уровни поддержки. Участие в подготовке инструкций для пользователей. Обучение пользователей сервисов. Структуризация текущей базы запросов к базе для выполнения оперативных задач поддержки. Формирование и актуализация базы знаний отдела ИТ. Что мы ожидаем от кандидата: Опыт работы специалистом поддержки пользователей (Service Desk) от 1 года. Хорошие коммуникативные навыки, грамотная письменная и устная речь. Аналитический склад ума, умение работать с большим объёмом информации. Базовые знания / понимание XML. Навыки работы с Jira, Confluence. Опыт анализа логов. Мы предлагаем: Удаленная работа. Сменный график работы: 2/2, с 09:00 до 21:00 (по Мск). Полностью официальная заработная плата. Оформление по ТК РФ.
Вакансия № 1-29919093 относится к сфере деятельности: "Информационные технологии, интернет, телеком" » "Программирование, разработка".
Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-29919093: "Информационные технологии, интернет, телеком в населенном пункте текущего места труда" » "Программирование, разработка в населенном пункте текущего места труда".
Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-29919093 на должность "Специалист технической поддержки (Helpdesk)" в городе (населенном пункте, регионе, стране)
Санкт-Петербург, РФ, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "KASSIR.RU")
Объявление с вакансией № 1-29919093 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)» |