Специалист службы технической поддержки в Маркет (Софьино)
Вакансия № 1-29873248 в городе (населенном пункте) Бронницы от работодателя "Яндекс" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".
Город, регион, страна: Бронницы, РФ (населённый пункт) места работы.
Смотрите другие актуальные вакансии в городе (регионе) Бронницы
Компания: Яндекс (организация, фирма, ИП);
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Репутация работодателя Яндекс:
Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.
Зарплата: по договорённости;
Тип занятости: |
График работы: |
Требования к работнику:
Опыт работы: |
Образование: |
Дополнительные требования:
не указаны
Условия работы:
график работы — 2\2\2 с 9 до 21ч (день/выходной/ночь); официальное оформление; социальный пакет с ДМС; питание за счёт компании; высокий совокупный доход, премии каждые полгода по результатам работы; возможность участвовать в образовательных программах, лекциях, митапах Яндекса; культура открытости и взаимопомощи; место работы: Московская область, Раменский городской округ, Логистический технопарк Софьино, строение 3/1 (есть корпоративный транспорт)
Дополнительное описание вакансии:
Яндекс Маркет — один из лидеров рынка электронной торговли. Мы развиваемся и автоматизируем складские процессы, чтобы повысить качество, скорость доставки и удовлетворённость клиентов. Вы будете заниматься техподдержкой и вместе с нами развивать сервисы и технологии. Что нужно делать: обрабатывать и решать заявки пользователей в системе ServiceDesk; помогать отвечать на вопросы и решать проблемы, взаимодействовать с отделами IT-департамента; готовить инструкции, обучать сотрудников распределительного центра работать с информационными системами; ремонтировать компьютерное, мобильное, торговое оборудование и периферийные устройства; готовить отчёты, контролировать выполнение SLA по заявкам; контролировать расходные материалы и ЗИП в распределительном центре, пополнять их запасы; тестировать новые технические и программные решения, чтобы оптимизировать работу. Мы ждем, что вы: умеете администрировать ОС Windows 10 и 11; знаете и понимаете основы функционирования TCP/IP и Wi-Fi, методы диагностики неисправностей; понимаете принципы работы сетевых служб DNS и DHCP, сетевой печати; умеете диагностировать и устранять мелкие неисправности оборудования: МФУ, принтеров, термопринтеров, сканеров; разбираетесь в реестре и конфигурационных файлах, умеете пользоваться нужными утилитами; можете установить, восстановить и настроить ОС, ввести компьютер в домен, настроить сетевые службы и права доступа; готовы работать в команде, коммуникабельны, расставляете приоритеты в интересах бизнеса. Будет плюсом, если вы: работали в технической сфере больше двух лет; работали с торговым оборудованием; на базовом уровне знакомы с ОС Ubuntu.
Вакансия № 1-29873248 относится к сфере деятельности: "Закупки" » "Фармацевтика".
Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-29873248: "Закупки в населенном пункте текущего места труда" » "Фармацевтика в населенном пункте текущего места труда".
Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-29873248 на должность "Специалист службы технической поддержки в Маркет (Софьино)" в городе (населенном пункте, регионе, стране)
Бронницы, РФ, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "Яндекс")
Объявление с вакансией № 1-29873248 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)» |