Специалист службы поддержки клиентов (2-я линия)
Вакансия № 1-29733101 в городе (населенном пункте) Ялта от работодателя "Ozon Fintech" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".
Город, регион, страна: Ялта, Россия (населённый пункт) места работы.
Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Ялта
Компания: Ozon Fintech (организация, фирма, ИП);
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Репутация работодателя Ozon Fintech:
Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.
Зарплата: до 58000 рублей;
Тип занятости: |
График работы: |
Требования к работнику:
Опыт работы: |
Образование: |
Дополнительные требования:
не указаны
Дополнительное описание вакансии:
Мы - Ozon Банк Первый e-commerce банк в России, предлагающий уникальные финансовые сервисы для клиентов и продавцов торговой площадки Ozon Ищем в команду специалиста службы поддержки, который будет общаться с клиентами на 2-й линии и помогать им оперативно решать сложные вопросы Что нужно делать: обрабатывать сложные клиентские обращения, возникающие при использовании продуктов банка (как в голосовой линии, так и в письменной форме); взаимодействовать с первой линией поддержки, фрод- и финансовым мониторингом, операционным отделом банка в рамках своего функционала; повышать уровень удов лет воренности клиентов, а так же качество сервиса и услуг; анализировать процессы работы сервиса и участвовать в проектах по оптимизации Будет здоров о, если ты: Ранее работал в поддержке банка от 1 года / в поддержке другой сферы от 1,5 лет ; Грамотно общаешься устно и письменно; Умеешь работать в режиме многозадачности; Любишь помогать людям. Что получишь от нас: Официальное оформление по ТК РФ с первого дня; График работы 2/2, 12-часовые н очны е смены (период начала с 07:00 до 12:00 по Мск); Удалённую работу, присутствие в офисе не требуется; Прозрачная оплата труда: фиксированная часть 40 000 до вычета налога + ежемесячная премия до 45%; Возможность карьерного роста - мы "за" развитие и самореализацию; ДМС со стоматологией с первого дня работы. Откликайся, будем рады видеть тебя в нашей команде!
Вакансия № 1-29733101 относится к сфере деятельности: "Информационные технологии, интернет, телеком" » "Web мастер".
Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-29733101: "Информационные технологии, интернет, телеком в населенном пункте текущего места труда" » "Web мастер в населенном пункте текущего места труда".
Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-29733101 на должность "Специалист службы поддержки клиентов (2-я линия)" в городе (населенном пункте, регионе, стране)
Ялта, Россия, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "Ozon Fintech")
Объявление с вакансией № 1-29733101 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)» |